Кейс по SEO продвижению кулинарной онлайн-школы ЩиБорщи

Заказчик: "Кулинарная онлайн-школа ЩиБорщи"

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продвижение сайта ЩиБорщи

ЩиБорщи - уникальный проект, кулинарная школа, которая поставила перед собой амбициозную цель: изменить для миллионов людей процесс приготовления еды от закупки до подачи. Сделать простым, понятным и приятным.

Такой подход близок и нам, поэтому мы с вдохновением приступили к работе над проектом.

Сайт пришел на продвижение в первую волну эпидемии COVID-19, когда наблюдалось общее повышение спроса на услуги онлайн-обучения. Было важно оперативно провести работы над сайтом, чтобы не упустить этот момент.

Джулия Чайлд

Источник вдохновения

Джулия Чайлд

Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение. (c)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На старте работ мы провели анализ позиций в поисковой выдаче, который показал, что сайт занимает высокие позиции исключительно по общим запросам:

  • Кулинарная школа
  • Кулинарный блог
  • Кулинарная школа онлайн

Одни из основных источников органического трафика, статьи и оригинальные рецепты в блоге, получали небольшую долю поискового трафика. Как ни удивительно, но уникальность авторских рецептов одновременно была и слабостью, – каким бы ни был вкусным салат, немногие найдут его по поисковому запросу «Салат с дайконом и кунжутной заправкой».

Также не стоит забывать, что ниша кулинарных курсов высококонкурентна и бороться за первые места придется с крупными проектами, имеющими сильный бренд и тысячи страниц рецептов.

Александр Пичурин

Руководитель отдела
SEO продвижения

Елена Перепёлкина

Авторские рецепты – это прекрасно, но важно помнить, что должны учитываться и поисковые паттерны аудитории. (с)

Сам сайт не содержал базовых элементов, необходимых для оптимизации, таких как "хлебные крошки" или микроразметка статей, к тому же отсутствовала категоризация статей в блоге.

Для начала мы собрали большой пул семантики по кулинарной тематике. На основе собранных поисковых запросов оптимизировали статьи блога и подготовили шаблоны мета-описаний для будущих публикаций.

Продвижение сайта продажи паркета

Далее наиболее трудоемкая часть – составление контент-плана и разделение существующих статей по тегам. SEO-специалистами был подготовлен набор рекомендаций: на какие темы, и для какого тега, нужны статьи. При подготовке контента необходимо, чтобы в каждой категории было не менее трех рецептов.

Продвижение сайта продажи паркета

Параллельно проведена техническая оптимизация – удалены дубли страниц, внедрена микроразметка для преподавателей школы, рецептов и статей.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря совместной работе с командой ЩиБорщи над внутренней оптимизацией и расширением контента удалось увеличить трафик на раздел блог в несколько раз.

Продвижение сайта продажи паркета

Но главное - читатели блога становились учениками кулинарной школы, что позволило проекту в шесть раз увеличить прибыль из поиска Яндекс и Google.

Продвижение сайта продажи паркета

4. Заключение

VIPRO сотрудничает с командой ЩиБорщи уже более 5 лет, при этом клиент никогда не препятствует работе над проектами, наоборот - с готовностью включается в совместную работу, консультирует в спорных ситуациях и, главное, выполняет технические задания.

Ключевой фактор успеха – это синергия между клиентом и агентством. Работая над проектом совместно, можно достичь много больше, чем порознь.

Продвижение сайта продажи паркета

Стоимость всех работ по SEO-продвижению и оптимизации сайта составила всего 5% от полученной прибыли, а вы хотели бы также?

Алена Гречина

Основатель кулинарной онлайн-школы ЩиБорщи

Джулия Чайлд

С VIPRO сотрудничаем давно по контекстной рекламе, обратились к ним также по SEO.

Задача была наладить всю работу внутри по блогу, привести в порядок разметку и увеличить трафик / продажи из канала.

На старте сильно смущало, что в SEO вкладываешь денег сегодня, а результат неизвестно когда будет и будет ли. Плюс, мы точно не готовы были создавать отдельный контент под поисковые запросы, и не понятно будет ли без этого толк.

Мы подключились к работе в конце мая 2020, у ребят тогда была акция на SEO.

Работали 3 месяца. Каждый месяц получали пачку рекомендаций и исправляли сайт. Наверное это можно и быстрее сделать, но наш технический специалист очень загружен, поэтому делали с той скоростью как могли.

Рекомендации были все понятные, на все вопросы технического специалиста отвечали.

Результатом остались очень довольны. Поделилась нашей внутренней статистикой.

Теперь думаем поискать ресурсы на дополнительный контент для поиска.

Спасибо Анастасии Маклаевой за отличный сервис агентства и качественных специалистов!