Это не мы, если что. Это реальность, которая свалилась на нас внезапно в один из обычных рабочих дней и раскрасила его яркими красками. Из отдела SEO то и дело доносилось «Как такое возможно?!», «Что, вообще, они сделали?», «Ну вообще!!!». Всклокоченные люди спешили на кофепоит и с новой порцией стимулятора убегали обратно.
И все это
В чём проблема
60%
70%
1200
>200
Это было похоже на «Я тут
Для этого клиента мы делаем поисковое продвижение одного из его сайтов, поэтому за помощью с этим сайтом он обратился к нам. Это
Проблему можно было бы решить просто — одно общее правило для редиректов, которое бы перенаправляло посетителей со старых URL на новые, такие же, но с другим доменом, настройка в Вебмастере Яндекса и Google. Однако расследование показало, что клиент не просто сменил домен. Сам сайт был существенно изменен, поменялась структура разделов и содержание. А это уже не шутки.
Казалось бы, хуже уже быть не может. Но нет, может! Страдая от резкого падения заказов, клиент решил исправить ситуацию экстренными методами и запустил рекламную кампанию для компенсации падения органического трафика. А чтобы сделать это максимально быстро, взял старую кампанию и просто закинул на нее денег. Рекламные объявления вели на уже не существующие страницы старого сайта. Бюджет в 200 000 рублей был стремительно слит в пустоту.
Что пошло не так?
Как исправляли ситуацию
Чтобы всё снова работало корректно, мы обратились ко всемирной паутине, которая никогда ничего не забывает. Залезли в
Кроме экстренной реанимации, провели дополнительную работу с содержанием и мета-тегами страниц.
Александр Пичурин
SEO продвижения
Заключение
Несмотря на накал страстей и все сложности, мы восстановили поисковый трафик и даже увеличили его объем.
Нам удалось:
- корректно переклеить URl со старого домена на новые
- Удалить 404 ошибки
- Добиться 30% роста трафика из поисковых машин.