Are you in top of Yandex? Yes...ссс ли бы. Кейс о SEO продвижении сайта курсов английского языка English First

Многие, хоть как-то знакомые с атмосферой детских оздоровительных лагерей, с первой строчки этого стишка вспомнят его продолжение:

Еду на танке,
Вижу корову,
В шапке ушанке,
С рогом здоровым.
— Здравсквуй, корова, как поживаешь? Do you speak english?
— Ты что обзываешь?!

Один из наших кейсов — сайт курсов английского языка «English First». Их программы — это не нудная учёба и скучная зубрёжка, но и путешествия, знакомство с культурой и колоритом разных стран. Начиная с 1965 года English First открыли новые горизонты миллионам людей, а с нами нести добро в мир стало ещё проще.

Олег Каруш

специалист по поисковому продвижению
За более чем 10 летнюю историю совместной работы с компанией «English First» было реализовано много нестандартных решений. Мы разворачивали деятельность по базовым направлениям компании: работали над позиционированием бренда; улучшали позиции сайта; составляли контент, который стал понятен и удобен пользователям; выделяли продающие запросы и увеличивали количество звонков в офисы компании. Мы благодарим за оказанное доверие и желаем дальнейших успехов нашему партнеру…

Особенности кейса

Разработка оптимизированного каталога услуг
Анализ и выявление продающих запросов
ТОП-1 по продающим запросам
Рост числа обращений с сайта в несколько раз

Поиски решения

Сайт не был оптимизирован под поисковые системы, а также был неудобным для пользователей. На некоторых страницах либо отсутствовал, либо был короткий, нередко не информативный текст. Чтобы обойти конкурентов, необходимо было наращивать ссылочную массу. Помимо всего прочего, отсутствовала карта услуг. Из-за невозможности удобного и быстрого поиска информации, люди не могли найти подходящий для себя курс.

В каком направлении решили двигаться

Оценив ситуацию изнутри и снаружи (провели внутренний и внешний seo аудит), мы приняли решение улучшить юзабилити, обновить/переписать title, description, добавить тексты и иллюстрации. Для продвижения по ключевым словам использовали «курсы английского языка», «школа английского языка» и другие смежные.

Что сделали

  • Анализ конкурентов
  • Внедрение рекомендаций на сайт
  • Создание каталога услуг
  • Наполнение сайта текстами и иллюстрациями
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Внешняя оптимизация сайта (закупка / фильтрация ссылок)
  • Определение «продающих» запросов и упор на них в будущей работе
  • Работа с коммерческими факторами на сайте

Игорь Иванов

руководитель проектов VIPRO
Проект большой и интересный. Реализована работа по всем направлениям деятельности языковой школы «English First». Благодаря слаженной работе наших сотрудников и менеджеров со стороны клиента, удалось увеличить количество обращений учащихся в оффлайн центры компании, в связи с чем была расширена сеть филиалов школ не только в Москве, но и в регионах…

Продающие запросы

Цель сайта English first — конвертировать трафик в новых студентов. Поэтому важно не просто вывести сайт на первые позиции по тематическим запросам, связанным с изучением языка, а выбрать именно те ключевые слова, которые характерны для людей, готовых купить обучение.

Чтобы найти эти продающие запросы, мы проанализировали статистику по телефонным звонкам и обращениям через сайт.

Заключение

В результате мы достигли отличных высот! Позиций продвигаемых запросов выросли и попали в ТОП-10, ТОП-3 и даже ТОП-1 Яндекса и Google, а такде увеличили число обращений в школу с сайта, тем самым мы смогли помочь бóльшему количеству людей не оказаться на месте коровы.

Плыву в подводной лодке,
Вдруг снова корова,
В маске и ластах,
С рогом здоровым.
— Здравствуй, корова, как поживаешь? Sprechen Sie Deutsch?
— Ты что обзываешь?!

Понравился кейс?
0
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward