Разработка фирменного стиля для фитнес-клуба

Fitnessavenue — это современный многофункциональный спортивный комплекс, расположенный в парковой зоне. Основу целевой аудитории составляют женщины (около 70%). Требовалось разработать фирменный стиль, который бы соответствовал духу спортивного комплекса, отражал его преимущества, был современным и практичным.

Поиск метафоры

Один из самых узнаваемых элементов, нечасто используемый в графике — фигура спортсмена в статичной позе, например человека на занятиях йогой. Эту форму можно использовать в построении знака в логотипе компании. В этом случае форма элементов логотипа будет напрямую указывать на соответствие основной деятельности компании, а его форма покажется целевой аудитории знакомой.

Ассоциативный ряд

Представим окружение целевой аудитории проекта. Учтем, что большая её часть — это частные клиенты, в основном женщины, которые желают получить качественные услуги и заниматься фитнесом в современном, удобном клубе, недалеко от места проживания и работы, желательно рядом с большим парком. Целевой аудиторией являются также бизнесы, приобретающие фитнес-карты для своих сотрудников.

Готовый логотип

Для графического знака логотипа используем сочетание двух форм — двух букв F и A из названия FitnessAvenue.
При сочетании этих форм образуется дополнительная форма — стилизованная человеческая фигура, которая символизирует то, что этот фитнес-центр сосредоточен на клиентах и их обслуживании.

Главное — это клиент!
Для логотипа использованы два цвета. Зеленый — цвет молодой листвы, и глубокий синий — цвет чистого неба. Они указывают на удачное расположение клуба — на краю большого зеленого парка с чистым воздухом.

Варианты применения фирменного стиля

Понравился кейс?
0
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward