![](/i/balls/ball-black-2.png)
Fitnessavenue — это современный многофункциональный спортивный комплекс, расположенный в парковой зоне. Основу целевой аудитории составляют женщины (около 70%). Требовалось разработать фирменный стиль, который бы соответствовал духу спортивного комплекса, отражал его преимущества, был современным и практичным.
Поиск метафоры
![](/_src/Core.PageContentSite1Case2/3_b10_image/fa-image-right.png)
Один из самых узнаваемых элементов, нечасто используемый в графике — фигура спортсмена в статичной позе, например человека на занятиях йогой. Эту форму можно использовать в построении знака в логотипе компании. В этом случае форма элементов логотипа будет напрямую указывать на соответствие основной деятельности компании, а его форма покажется целевой аудитории знакомой.
![](/i/balls/ball-green-left.png)
Ассоциативный ряд
Представим окружение целевой аудитории проекта. Учтем, что большая её часть — это частные клиенты, в основном женщины, которые желают получить качественные услуги и заниматься фитнесом в современном, удобном клубе, недалеко от места проживания и работы, желательно рядом с большим парком. Целевой аудиторией являются также бизнесы, приобретающие фитнес-карты для своих сотрудников.
![](/_src/Core.PageContentSite1Case2/3_b11_image/fa-design-7.jpg)
Готовый логотип
![](/_src/Core.PageContentSite1Case2/3_b12_image_extra/fa-design-logo.png)
Для графического знака логотипа используем сочетание двух форм — двух букв F и A из названия FitnessAvenue.
При сочетании этих форм образуется дополнительная форма — стилизованная человеческая фигура, которая символизирует то, что этот
Главное — это клиент!
Для логотипа использованы два цвета. Зеленый — цвет молодой листвы, и глубокий синий — цвет чистого неба. Они указывают на удачное расположение клуба — на краю большого зеленого парка с чистым воздухом.
![](/_src/Core.PageContentSite1Case2/3_b12_image/fa-design-8.jpg)
Варианты применения фирменного стиля
![](/_src/Core.PageContentSite1Case2/3_b13_image/fa-design-9.jpg)