Жизнь в ярких красках. Кейс по SEO продвижению производителя промышленной химии «Краско»

КрасКо — известный российский бренд в сфере лакокрасочных материалов и полимерных покрытий. Работает с 1999 года и выступает достойным конкурентом западным производителям.

Мы рады, что помогли в продвижении бренду, который выбрал себе девизом «Мы работаем так, чтобы выиграл каждый».

Олег Каруш

специалист по продвижению сайтов
Когда сайт имеет уже хорошие позиции, всегда есть опасения что новые изменения ухудшат ситуацию. Но дизайн сайта устарел, не выполняет требования мобильного поиска. Однако мы всё-таки решились на глобальную переделку, которую Яндекс и Google, безусловно, не могут не оценить.

Особенности кейса

узкопрофильная тематика промышленной химии
комплексное развитие сайта
долгосрочное сотрудничество на протяжении 15 лет
70 000 посетителей в месяц из поиска

Поиски решения

«Промышленная химия» — сложная для неспециалистов тема. Но часто финансисты, а не химики подписывают счета на монтаж наливных полов. Поэтому нам было важно описать весь процесс создания наливного пола доступным и понятным для целевой аудитории языком.

Было сложно, но мы справились. И вот что нам для этого потребовалось.

Что сделали

  • Провели работу с мета-полями title и description
  • Разработали и внедрили рекомендации по развитию и улучшению сайта
  • Наполнили сайт текстами, статьями и иллюстрациями
  • Провели внутреннюю оптимизацию сайта
  • Проработали юзабилити для заказчиков из регионов
  • Оптимизировали изображения и настроили кэширование для увеличения скорости загрузки сайта

Александр Беляев

Директор по продажам VIPRO
С компанией «Краско» мы работаем более 15 лет. За это время был разработан основной сайт и два дополнительных по направлениям. Продвижение основного сайта занимало большое количество времени и усилий. Однако в итоге, позиции сайта, среди конкурентов, становились лучше из года в год и была достигнута планка в 70 000 посетителей в месяц поискового трафика.

Позиции сайта в Яндекс

Заключение

Делать невозможное возможным — наша суперсила и мы умело пользуемся ей. Мы с лёгкостью можем объяснить необъяснимое, а также продвинуть несдвигаемое и описать неописуемое!
Понравился кейс?
2
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward