«Мир солнца» — относительно молодая, но уже довольно крупная и успешная компания с собственным производством. Мы большие фанаты (скромно уточним, что ещё и профессионалы) продвижения всего, что связано с окнами, поэтому с первой же встречи с клиентом у нас случился настоящий, как говорится «match». Несмотря на то, что сайт нам достался в плачевном состоянии, мы с энтузиазмом взялись за работу.
Особенности кейса
неиформативный, практически пустой сайт в начале
сайт, не адаптированный под мобильные устройства
по итогам работы рост числа посетителей в 1,5 раза
уменьшение показателя отказов до 14%
Поиски решения
Начиная сотрудничество, мы столкнулись со следующими трудностями: сайт не содержал полезную информацию в необходимом объёме. В каталоге услуг был указан неполный перечень того, что наш клиент мог выполнить. В век активного развития цифровых технологий сайт не поддерживал работу на мобильных устройствах, был неудобным в использовании. В интерфейсе были применены неожиданные и, прямо скажем, неоднозначные решения.
Что сделали
- Провели работу с мета-полями title и description,
- Наполнили сайт текстами и иллюстрациями,
- Исправили технические ошибки сайта,
- Внедрили адаптивную версию сайта,
- Упростили навигацию,
- Наполнили каталог услуг и товаров,
- Разместили прайс-лист,
- Регулярно проводили мониторинг основных seo-показателей и вносили корректировки в работу.
Результат работы
В результате, благодаря совместной работе (и нашей скромной профессиональности, помните, да?) нам удалось достичь роста чиста посетителей в 1,5 раза, сократить отказы до 14%, кратно увеличить скорость сайта, а также увеличить количество заказов обратного звонка.
Константин Косырев
специалист по продвижению сайтов
Удивительно, как внешний вид и понятная структура влияют на конверсию и поведение посетителей — это всё повлияло на позиции сайта. Мы не зря старались и доработали старый сайт под новые тенденции SEO-рынка. Проект «Онлайн жалюзи» доказывает, как факторы работают в совокупности, а не каждый по отдельности.
Динамика роста
поискового трафика
Заключение
Этот кейс — ещё одно доказательство того, что помощь профессионалов окупает вложения и упрощает жизнь. Да, люди и без нашего участия покупали жалюзи из-за того, что страдали от излишнего солнца в помещении или духоты, но с нами они смогли узнать о добросовестном производителе и подрядчике, сэкономив при этом и время, и деньги.