Мы работаем с клиентом не так давно, прошло всего 2 месяца с начала нашего сотрудничества, но мы уже готовы делиться первыми результатами. Задачи, поставленные перед нами, следующие:
- Увеличить видимость приложения в поиске App Store по ключевым словам.
- Увеличить количество показов приложения.
- Увеличить количество установок приложения.
вы можете послушать этот кейс
Особенности кейса
Быстрый результат
Прирост в 1000 показов в месяц
Тестирование гипотез
Видимость приложения по более релевантным запросам
Поиски решения
Первое что мы сделали - проанализировали конкурентов и по итогам приняли решение об изменении названия и описания приложения. После чего корректно заполнили поле keywords, сфокусировавшись на важных для клиента ключевых словах.
Поменяв мета-теги, в итоге мы получили более релевантные запросы. И, как следствие, качество трафика и конверсия выросли.
Устойчивый рост
Эти изменения дали приложению прирост в 1000 показов в месяц и увеличение количества просмотров страницы приложения на 12%.
Тестирование гипотез
Мы проверили гипотезу о количестве установок, необходимых для вывода приложения в топ-5 по конкретным запросам.
Общее количество ключевых слов, по которым пользователи находят приложение, начало стабильно расти, что, конечно, не может не радовать.
Александр Пичурин
Руководитель отдела
SEO продвижения
SEO продвижения
Тооолько, нужный title напиши!
Иногда сам удивляюсь насколько сильный эффект дают небольшие, но сделаные правильно изменения.
Title
Title до: Караоке с баллами: петь песни
Title после: Перепел: караоке с баллами
Short description до: Русские и зарубежные песни
Short description после: Петь популярные песни онлайн
Заключение
За достаточно короткий срок сотрудничества результаты нашей работы уже видны невооруженным глазом, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, с оптимизмом смотрим в будущее и планируем новые и новые задачи для того, чтобы сделать приложение еще лучше.