Люди в чистом. Кейс о гиперлокационном продвижении сети химчисток Диана

Чистая одежда — залог успеха. Каждому из нас с детства знакома фраза «встречают одежке, провожают по уму», и услуги химчистки — неотъемлемая часть нашей жизни, позволяющая сэкономить время. Поэтому когда к нам за помощью обратилась компания, занимающаяся таким благородным делом, мы не могли не согласиться. 

Особенности кейса

Продвижение по 12 регионам России
рост трафика с 2500 до 4000 в день
90% запросов в топ 3
топ-10 по запросам пула «химчистка мебели»

Поиски решения

К нам на продвижение пришёл сайт с дублями страниц, низкой срокостью загрузки, ошибками в индексации страниц, некорректными и неполными мета-тегами, а также отсутствовала карта сайта, что негативно влияло на поведенческие факторы сайта.

Наша команда решила сконцентрироваться на преимуществах заказчика, так удачно совпадавших с последними изменениями поисковых алгоритмов. Последний год алгоритмы поисковых машин развиваются в сторону гиперлокального поиска, поэтому мы сделали ставку на гео-таргетинг и максимальную видимость по ключевым словам, связанным с услугами химчистки во всех городах, где есть сервисы компании.

Что сделали

  • Провели работу с мета-полями title и description
  • Разработали и внедрили рекомендации по развитию и улучшению сайта
  • Комплексно развивали сайт для удобства пользователей
  • Наполнили сайт текстами и иллюстрациями
  • Провели работы по внутренней оптимизации
  • Исправили технические ошибки сайта
  • Определили запросы, по которым были совершены телефонные обращения, обращения и покупки через сайт
  • Собрали дополнительную семантику
  • Оптимизация региональных поддоменов и открытие их для индексации поисковиками

Анастасия Маклаева

генеральный директор VIPRO
Всегда приятно работать с профессионалами. Когда команда продвижения, по результатам аналитики проекта ставит чёткие и понятные клиенту задачи, объясняя что нужно сделать и какой результат это даст, а клиент быстро и профессионально внедряет предложенные изменения на сайте — успех неизбежен.

Результаты продвижения

Заключение

В результате мы увеличили трафик региональных поддоменов, что привело к росту заказов, так как люди видели актуальную для них информацию (цены, акции, услуги). Вывели сайт в топ-10 по запросам про «химчистку мебели» и в топ 1–3 по позициям 12 городов России.

Понравился кейс?
0
0
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward