Отзывы клиентов
Хотели бы выразить благодарность компании VIPRO и её сотрудникам за клиентоориентированный подход.
С компанией VIPRO мы работаем с начала 2018 года. За небольшое время запустили контекстную рекламу и, в целом, остались довольны результатами, продолжив наше дальнейшее сотрудничество. Благодаря ведению наших РК мы получили целевую аудиторию на сайт piazzetta.ru, учитывая специфику нашего бизнеса, это достаточно непросто, но Випро справилось с поставленной задачей.
Спасибо компании также за то, что готовы консультировать по многим вопросам и могут предоставить чёткие развернутые ответы.
Наша компания занимается производством и установкой элитных стальных взломостойких дверей и сейфов. Мы работаем с VIPRO с середины 2016 года, размещаем с их помощью контекстную рекламу и продвигаем наш сайт в поисковых системах.
Выбор осуществлялся, в первую очередь, ориентируясь на рейтинги SEO, отзывы и продолжительность работы агентства на рынке. Контекстная реклама при выборе играла второстепенную роль, но в итоге и по ней мы получаем устраивающее результаты. Нам удобно вести SEO и контекстную рекламу в одном агентстве, это уменьшает сложность коммуникации, часть вопросов успешно решается без нашего участия.
Все работы выполняются агентством в срок, менеджеры вежливы и аккуратны, специалисты неравнодушны к проектам: предлагают новые идеи и инструменты, внимательны к деталям, прислушиваются к просьбам и учитывают особенности нашего бизнеса.
Впечатления положительные, продолжаем работать.
Мы обратились в компанию VIPRO в мае 2014 года для продвижения нашего сайта antiseptik-spb. Компания VIPRO в кратчайшие сроки провела большую аналитическую работу, выявила недостатки нашего сайта, внесла необходимые изменения и корректировки. Благодаря этому наши позиции в выдаче начали активно расти. До этого нам уже приходилось сотрудничать с несколькими поставщиками SEO услуг и мы сразу почувствовали разницу в профессиональном подходе к делу.
В результате успешного сотрудничества мы решили доверить компании VIPRO разработку нашего нового корпоративного сайта spb-orion.ru и его последующее продвижение в сети. За короткий срок команда VIPRO провела огромную работу: от полного изменения дизайна до совершенно нового функционала. Теперь наш сайт занимает достойную позицию среди лидеров лакокрасочного рынка Санкт-Петербурга. Хотелось бы особенно отметить работу нашего менеджера Кочетовой Дарьи и системного архитектора Сафоновой Евгении. Это настоящие профессионалы, невероятно талантливые и ответственные специалисты. Результат их работы превзошел все наши ожидания.
Настоящим письмом выражаю благодарность компании VIPRO за сотрудничество по продвижению web-ресурса http://brows.me.
Сотрудничество по этому проекту мы начали с 2015 года и специалисты VIPRO за это время всегда быстро отвечают на вопросы, готовы проконсультировать не только по моментам, напрямую связанным с seo-оптимизацией, а в целом по интернет-маркетингу.
Ранее работала с этой же командой с 2009 по 2011 годы по другому проекту, также результаты были достойными.
Интервью
"Если бы нас не было в сети, к нам бы не пришли наши клиенты"

Продвижением корпоративного сайта "Чистой компании" мы занимаемся вот уже 4 года. Есть стабильные результаты в поисковой выдаче, но дело не только в этом. Приятно осознавать, что за это время сайт Chisto.ru стал эффективным маркетинговым инструментом и приносит стабильную прибыль компании.
Интернет — самая благодатная площадка для поиска клиентов

С компанией «Элекор-2000», более известной под торговой маркой «Print-City», мы работаем с 2002 года. Началось все, как это чаще всего бывает, с разработки корпоративного сайта для молодой тогда IT-компании. За несколько лет сайт вырос в крупный интернет-магазин по продаже принтерных решений, а наш Клиент - в лидера отрасли.
"Наш сайт влияет на принятие решения о поступлении..."

В конце 2006 года специалистами нашей компании был создан новый сайт для Российского нового университета. С тех пор прошло несколько лет и мы решили встретиться с главным редактором и поговорить о том, как сайт повлиял на жизнь университета. Что изменилось за это время в работе ресурса, оправдал ли он ожидания,и как, в целом, сайт влияет на репутацию и престиж вуза. Разговор немного вышел за рамки обсуждения реализованного проекта. Мы поговорили о маркетинговой политике учебного заведения и планах на будущее.