Продвижение сайтов в социальных сетях (SMM)
Блог-платформы, сервисы микроблоггинга: | ![]() ![]() ![]() |
Социальные сети: | ![]() ![]() ![]() |
Видеоархивы: | ![]() ![]() ![]() |
Сегодня все сайты стремятся к интерактивности. Вы можете зарегистрироваться на сайте районной газеты и обсуждать на ее форуме интересную вам тему. Или обсуждать эту тему прямо в Facebook, используя свой аккаунт. Все связаны со всеми. Весь интернет становиться большим и единым Social Media проектом.
Продвижение в социальных медиа

Всякое продвижение сайта в сети — это увеличение популярности. Самый популярный человек в Twitter — леди Гага. К ее микроблогу присоединилось 9 000 000 человек во всем мире. Для продвижения своего профиля она пишет интересный контент о себе и своем творчестве и стремится везде где можно упомянуть свой микроблог и поставить на него ссылку. Это и есть классическое продвижение в социальных медиа.
Продвижение бизнеса это более сложный вопрос. Как и в случае с обычной рекламой это контакт с потребителем с целью напомнить о своем бренде или предложить что-нибудь купить. Для бизнеса путь в социальные сети открыт через Группы, Страницы и Приложения. С их помощью можно опубликовать информацию о предложениях данного бренда для участников конкретной социальной сети. Далее необходимо сделать этот ресурс популярным и полезным для бренда.Зачем бизнесу продвижение в социальных медиа?

Наука не дает точного ответа на этот вопрос. Мы решили сосредоточиться только на одном варианте получения пользы от продвижения в соцсетях — мы приводим из социальных медиа реальных людей, имеющих намерение купить товар нашего клиента прямо к нему в реальный магазин в Москве. Звучит как фантастика, но мы это правда делаем.
Наша задача — привести заинтересованных покупателей из социальных сетей прямо в реальные магазины наших клиентов. В связи с этим нас мало интересуют показатели, которые часто анализируют интернет-маркетологи — количество человек в группе, параметры этой аудитории, ее активность в сети — нам нужны люди, имеющие намерение купить товар нашего клиента и их визиты в магазины.
Как мы это делаем:
1. Подготовка
Все начинается с подготовки. В течение примерно месяца
мы создаем годовой план работы с брендом.
Он включает в себя:
- Анализ бренда и аудитории его покупателей;
- Подбор площадок: Facebook, Odnoklassniki, Vkontakte, LiveJournal, YouTube
или что нибудь еще или все вместе; - Проект создания Social media ресурса бренда (группа, страница и/или приложение);
- План-график обновления информации.
2. Собираем аудиторию на бренд-ресурсе
Лучший способ — дать очень интересный, близкий к вирусному контент, выкладывать его небольшими порциями, но регулярно, растягивая удовольствие. | |
![]() | Никто не запрещает размещать контекстную рекламу прямо в социальных сетях, иногда это выгодно. Все зависит от популярности продвигаемого продукта в массах и конкуренции. Если нет времени над привлечение аудитории, скоро сезон или мероприятие, контекстная реклама - лучшее решение. |
![]() | Грамотная работа с лидерами мнений. Это блоггеры-тысячники и активисты из Твиттера и Facebook, посты которых читают тысячи посетителей. Леди Гага пока с нами не сотрудничает, но другие люди помогают нам привлечь нужную аудиторию. |
3. Приводим людей из соцсети прямо в магазин
| ![]() |
Очень краткий пример (подробности засекречены)
Например, продаем бильярдные столы в салоне. Товар дорогой и крупный — в салоне выставлено несколько образцов, остальные заказывают по каталогу. Нужны дополнительные посетители, причем не праздно шатающиеся, а имеющие намерение купить стол в ближайшей перспективе. Создаем Промо-ресурс (группу), начинаем наполнять его интересным тематическим контентом о бильярде и собирать участников, мотивируя их принимать участие в обсуждении контента. Придумываем интересное тематическое событие в салоне и приглашаем всех желающих принять в нем участие. Объясняем, что событие закрытое, количество мест ограничено. Выбираем из присланных заявок наиболее интересные профайлы людей, которые реально интересуются данной темой и входят в ЦА покупателей. Примером события может быть встреча с чемпионом по бильярду, или известным дизайнером бильярдных салонов или с подходящим представителем селебрити. В общем, интересное закрытое party прямо в салоне. Параллельно на промо-ресурсе вешается именной скидочный купон или групон. Люди, которых эта тема заинтересовала, могут его распечатать и прийти в салон купить стол со скидкой. Прийти можно в любое время. Party нужно проводить периодически, это вместе с интересным контентом будет привлекать внимание сетевой аудитории. Часть людей придут на party по приглашениям, большинство — просто в салон с купонами покупать столы со скидкой.
Надеемся, наши убедительные аргументы вызвали у Вас интерес к теме привлечения покупателей из социальных сетей. Если это так, заполните форму и мы обязательно встретимся, обсудим все подробнее.