Что такое фирменный стиль?
Это целостный образ, система дизайна бренда, то, как вы хотите представить свой бизнес миру. Он включает в себя выбор названия, дизайн логотипа, цвета и формы или графику, которые вы используете в рекламе, в упаковке, на вывеске и сайте.
Яркая стилистика мгновенно узнаваема и сразу передает информацию о бизнесе.
Apple, Coca-Cola, Adidas, Nike ежегодно тратят миллионы на продвижение и развитие своих брендов. Они знают, что это напрямую влияет на продажи и долю на рынке.
«Но я не они!» скажете вы. «Почему это важно для меня?»
Возможно, у вас нет потенциально огромного рынка, но есть несколько общеизвестных преимуществ, связанных с использованием брендинга, которыми могут воспользоваться все, независимо от масштаба:
Отстраивает вас от конкурентов
Покупатели постоянно сталкиваются с огромным выбором на рынке. Подавляющее большинство поставщиков предлагают более или менее одинаковые услуги. И говорят они о себе более или менее одинаково:
- Рассказывают об «уникальном» продукте
- Продвигают профессионализм сотрудников
- Рекламируют качество продукции или услуг
- Используют однотипные фотографии товаров или услуг
При таком раскладе всё, что остаётся покупателю — это выбрать поставщика с самой серьёзной репутацией, историей и просто приятного визуально.
Фирменный стиль помогает выделиться на фоне других игроков рынка и эффективно донести свои преимущества до потребителей. В наше время это критически важно, так как высокий уровень конкуренции составляет серьезную угрозу не только для развивающихся, но и для сформировавшихся компаний.
Для малых предприятий инвестирование в индивидуальность вашего бренда может помочь обойти более крупных конкурентов и начать выигрывать в желаемой нише.
Повышает восприятие качества
Почему мы готовы платить за Lexus на тысячи долларов больше, чем за Toyota? Это практически тот же автомобиль, за исключением некоторых дополнительных опций и аксессуаров.
Можно привести тот же аргумент и в отношении Apple. Многие из продуктов их конкурентов технологически так же хороши, но культового статуса Apple часто бывает достаточно для привлечения покупателей и удержания их на всю жизнь.
Сильный бренд будет позиционировать вас в сознании клиента как поставщика лучшего качества, за которое имеет смысл доплатить.
Дает признание и верность покупателей
Благодаря качественному брендингу, клиенты с большей вероятностью запомнят ваш бизнес. Сильное название бренда и логотип помогают держать вас в памяти покупателей. Клиенты порекомендуют вас другим, если они положительно относятся к вашему бренду.
Создает впечатление опыта и надежности
Бренд создает имидж устоявшегося бизнеса, который существует достаточно долго, чтобы стать широко известным. Брендированный продукт в целом будет считаться более надежным и заслуживающим доверия, чем бизнес, не имеющий бренда.
Профессионально разработанный фирменный стиль также позволяет работать с более крупными организациями - чтобы с вами начали сотрудничать необходимо придать индивидуальности бренду.
Резюмируя
Если вы хотите строить серьезный, стабильный бизнес и развивать его в дальнейшем в крупную успешную компанию, задумайтесь о позиционировании и о бренде.
Отличие палатки с чехлами для мобильных телефонов в переходе от Связного или любого другого сетевого магазина аксессуаров - в бренде. А еще в ценах. Ведь они могут позволить себе продавать те же самые товары в 5-10 раз дороже. А еще в обороте. В прибыли. В масштабе партнеров и заказчиков.
А какой бизнес хотите вы?
Сколько это стоит
Разработка руководства по фирменному стилю:
- 15 000 - 30 000 руб. – стоимость у фрилансеров
- от 1 000 000 руб. – стоимость у Темы Лебедева =))
У нас вы можете заказать два варианта фирменного стиля:
- Базовый – 250 000 руб. Содержит оптимальный набор брендовых макетов для старта
- Расширенный – 370 000 руб. Содержит полный набор брендовых макетов на все случаи жизни
Все еще остались сомнения?
Наши менеджеры будут рады показать вам портфолио и рассказать об успешных кейсах наших клиентов.