Как люди готовятся к гендерным праздникам

В 2022 году Яндекс провел исследование в преддверии 23 Февраля и 8 Марта. Из его итогов мы можем узнать, какие подарки собирались дарить респонденты, будут ли отмечать эти праздники и каков бюджет на подарки.

К 8 Марта готовят подарки чаще, чем к 23 Февраля

Судя по опросу, 90% мужчин и 66% женщин планируют приобрести подарки к 8 Марта, тогда как к 23 Февраля готовят презенты только 39% мужчин и 85% женщин.

Преимущественно на гендерные праздники получают подарки родители и любимые. 48% мужчин и 77% женщин презентуют подарки своим мамам. Также дарят подарки и детям, каждый третий родитель доставит радость дочери на 8 Марта, а каждый четвертый – сыну на 23 Февраля.

Кроме того, в связи с праздниками решили порадовать себя 29% женщин и 11% мужчин.

Как люди готовятся к гендерным праздникам

Каков бюджет на подарки?

По России средний бюджет на подарки к 23 Февраля составил 4 тысячи рублей, а на 8 Марта готовы потратить больше – 6,5 тысяч рублей. 21% опрошенных выделил на 8 Марта от 5 до 10 тысяч рублей, и всего 2,5% опрошенных купят подарки на сумму свыше 30 тысяч рублей.

Как люди готовятся к гендерным праздникам

Что дарить, если бюджет до 2 тысяч рублей?

Женщины в этом ценовом сегменте хотели бы получить в подарок косметику, парфюмерию различные сертификаты, цветы, а также одежду, обувь или аксессуары. Мужчины же отдают предпочтение электронике, а в остальном, как и женщины, они были бы рады сертификатам, одежде, аксессуарам и парфюмерии.

Как люди готовятся к гендерным праздникам

Стоит отметить, что подписку на онлайн-сервисы предпочли бы получить респонденты в возрасте от 18 до 24 лет. У этой аудитории большей популярностью пользуются подписки на онлайн-кинотеатры, а также на аудиокниги и подкасты, но уже в меньшей степени.

Как готовятся и где отмечают праздники?

Неудивительно, что в Международный женский день женщины хотят максимально отдохнуть от домашних дел и забот. Поэтому больше трети опрошенных женщин закажут к празднику доставку готовой еды, а 4,4% воспользуются услугами клининговых служб.

На 23 Февраля, наоборот, женщины охотнее уделяют время готовке блюд для празднования со своими близкими.

Как люди готовятся к гендерным праздникам

Что касается планов, то большая часть респондентов на праздники будет дома или в гостях. Сходить в ресторан со своей второй половинкой планируют жители больших городов в возрасте 18-34 лет.

Как люди готовятся к гендерным праздникам

Опрос проводился с 31 января по 4 февраля 2022 года на онлайн-панели, участвовали мужчины и женщины в возрасте от 15 до 54 лет, проживающие в городах России с населением от 100 тысяч человек. Всего в исследовании поучаствовало 1974 респондента.

Понравилась статья?
8
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward