Яндекс Маркет проанализировал покупки пользователей перед Новым годом, охватив для анализа период с сентября 2021 года по январь 2022 года, давайте изучим результаты.
Начнем с товаров непосредственно новогодней тематики. Неудивительно, что их пик продаж – декабрь. Наибольшей популярностью пользуются живые и искусственные елки, бусы, интерьерные наклейки, гирлянды, елочные украшения и упаковочная бумага.
Теперь рассмотрим различные категории товаров, спрос на которые заметно вырастает в декабре – кто-то приобретает их в подарок, а кто-то покупает для себя.
Товары для творчества всегда хорошо продаются, но в декабре особенно популярны:
- 3D-ручки;
- наборы для рисования;
- картины по номерам;
- мольберты;
- фломастеры;
- наборы для изготовления свечей;
- наборы для мыловарения.
Среди товаров для детей разного возраста высокий спрос наблюдается у наборов для исследований, сборных моделей, пазлов, комиксов, а также у подарков в ценовой категории выше среднего.
Так, по данным Яндекса, выглядит предновогоднее повышение спроса на детские товары в сравнении с осенним периодом:
Отличными вариантами для подарков на Новый год пользователи сочли настольные игры, интерес на которые в декабре вырастает в 3 раза по сравнению с сентябрем, а также машинки на радиоуправлении, новогодние издания игрушек и подарки-приколы.
Бьюти-товары, конечно же, также растут в продажах, особенно детские. Активнее всего к декабрю растут декоративная и уходовая косметика, парфюмерия и бьюти-гаджеты.
Спорт – всему голова! Поэтому зимний инвентарь не остается без внимания. Чаще всего покупают беговые и горные лыжи, сноуборды, хоккейное снаряжение.
Также в предновогоднее время в корзинах покупателей часто оказываются товары для зимней активности – ледянки, тюбинги, снегокаты и санки.