Крауд-маркетингом называют продвижение через интернет-аудиторию. С его помощью можно создать положительное впечатление о компании, увеличить естественные ссылки и увеличить охват целевой аудитории. Рассмотрим, насколько влиятелен такой вид продвижения и как он работает.
Как работает?
Потенциальные покупатели, все больше ценят свое время и деньги. Прежде чем потратиться, потенциальные клиенты читают отзывы, прислушиваются ко мнению аудитории и ищут наиболее выгодную покупку. Во время просмотров комментариев, посетители находят положительные отзывы и кликают на приложенную ссылку, таким образом приходит целевой трафик.
Крауд-маркетинг важен для SEO. Благодаря ссылкам с тематических форумов увеличивается целевой трафик, поисковые системы высоко ранжируют полезный контент и сайт растет в поисковой выдаче.
Цели крауд-маркетинга
- Узнаваемость бренда
Благодаря размещённым статьям и отзывам аудитория знакомится с продукцией. Повышается доверие к компании, так как посетители видят положительные отзывы.
- Привлечение трафика
Размещение ссылок на сайтах с большим трафиком привлекает часть трафика на сайт компании.
- Поведенческий фактор сайта
При размещении интересных, полезных и уникальных постов, потенциальные клиенты проводят больше времени на сайте, читая информацию. Таким образом снижается процент отказов.
- Ссылочный профиль
Для органического продвижения важен разнообразный ссылочный профиль. Сайт, который обсуждают на тематических форумах и площадках лучше ранжируется в поиске.
Типы площадок
- Сайты отзывов
Площадки, где пользователи делятся своим мнением. Негативные отзывы могут привести к потерям продаж и испортить репутацию, а положительные привлечь новых клиентов.
- Тематические форумы
Размещение комментариев в существующих тредах, а также создание новых тем и инициирование обсуждений со ссылками на сайт клиента.
- Социальные сети
Платформы с возможностью оставлять комментарии к постам других аккаунтов. Удачно оставленный комментарий, способен сгенерировать сотни лидов.
- Сайты вопросов
На сайтах, где пользователи ищут ответы, задача компании помочь им найти нужный товар или услугу. Инициировать обсуждение можно самим.
- Справочники
Список ссылок на сайты компаний с кратким описанием, разбитый по тематикам. В справочниках полезно размещать карточку компании, так как поисковые системы интегрировали справочники компаний напрямую в поиск. Хотите красивые виджеты в поисковой выдаче, когда пользователи набирают ваш бренд – добавьте компанию в Яндекс Справочник и Google Мой Бизнес.
- Общие маркеты
Порталы приложений, где можно оставлять отзывы и таким образом формировать их рейтинг.
- Блоги
Крауд-маркетинг осуществляется при помощи статей и комментариев к ним.
Популярные платформы
Крауд-маркетингом можно заниматься, как самостоятельно, так и прибегая к помощи специализированных сервисов.
Топ 5 платформ:
- Linkum.ru
- Advego.com
- Zapostim.ru
- Crowdlinks.ru
- Referr.ru
Заключение
На сегодняшний день крауд-маркетинг является максимально естественным способом продвижения. При самостоятельном проставлении ссылок стоит быть осторожным и потратить много времени на подбор лучшей стратегии. Для того чтобы привлечь вашу целевую аудиторию, увеличить трафик, повысить рейтинг компании и вывести сайт в ТОП, обращайтесь к специалистам. Компания VIPRO существует с 1999 года. Наши специалисты всегда рады ответить на вопросы и помочь разобраться в мире digital маркетинга.