Как сделать продающий лендинг

Лендинг или одностраничный сайт, как правило, создается под рекламную кампанию. Поэтому особенно важно, чтобы трафик хорошо конвертировался в заказы. Высокая конверсия достигается за счет правильной последовательности подачи информации. Расскажем, что нужно написать на лендинге, чтобы увеличить число лидов.

Лендинг разделен на блоки — экраны. Каждый экран должен нести одну мысль. Последовательность мыслей должна логичным образом подводить посетителя к покупке.

Давайте разберем все экраны и попробуем продать слона.

1 экран. Заголовок

Максимальную конверсию имеют лендинги, у которых на первом экране повторяются те же слова, что были использованы в рекламе. Так посетитель понимает, что попал на релевантную его интересу страницу.

Как сделать продающий лендинг

2 экран. Блок экспертности

Это блок доверия к продавцу. Тут нужно ответить на вопрос «кто я?»

Как сделать продающий лендинг

3 экран. Блок товара/услуги

Здесь нужно описать ваши товары или услугу. Важно сделать акцент на ценность продукта, рассказать как продукт решает проблемы покупателя.

Как сделать продающий лендинг

4 экран. Блок уникальности продавца

Скорее всего ваш товар или услугу предлагаю и другие. В этом блоке нужно рассказать, почему покупать нужно именно у вас, чем вы и ваш продукт лучше.

Как сделать продающий лендинг

5 экран. Лид-форма с подарком

Тут часто происходит подмена понятий. Назначение лендинга — получить лид. Продажа на этом этапе может произойти, но это не главное. В форме не нужно писать «Купить». Вместо этого нужно сделать оферту или предложить подарок, который можно получить сразу после заполнения формы.

Как сделать продающий лендинг

6 экран. Блок доверия

Тут размещаются логотипы партнеров, сертификаты, отзывы. Отзывы должны быть релевантны аудитории.

Как сделать продающий лендинг

7 экран. Блок контактов

На последнем экране следует разместить как можно больше контактов, чтобы люди могли связаться с вами разными, удобными для них способами. Кроме того, большое количество контактов повышает доверие к покупателю.

Как сделать продающий лендинг

ВСЁ!

Это, собственно, всё, что важно для продажи продукта. Содержание может варьироваться в зависимости от специфики вашего бизнеса, но общая схема хорошо работает для любой сферы деятельности.

 

 

 

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward