Лендинг или одностраничный сайт, как правило, создается под рекламную кампанию. Поэтому особенно важно, чтобы трафик хорошо конвертировался в заказы. Высокая конверсия достигается за счет правильной последовательности подачи информации. Расскажем, что нужно написать на лендинге, чтобы увеличить число лидов.
Лендинг разделен на блоки — экраны. Каждый экран должен нести одну мысль. Последовательность мыслей должна логичным образом подводить посетителя к покупке.
Давайте разберем все экраны и попробуем продать слона.
1 экран. Заголовок
Максимальную конверсию имеют лендинги, у которых на первом экране повторяются те же слова, что были использованы в рекламе. Так посетитель понимает, что попал на релевантную его интересу страницу.
2 экран. Блок экспертности
Это блок доверия к продавцу. Тут нужно ответить на вопрос «кто я?»
3 экран. Блок товара/услуги
Здесь нужно описать ваши товары или услугу. Важно сделать акцент на ценность продукта, рассказать как продукт решает проблемы покупателя.
4 экран. Блок уникальности продавца
Скорее всего ваш товар или услугу предлагаю и другие. В этом блоке нужно рассказать, почему покупать нужно именно у вас, чем вы и ваш продукт лучше.
5 экран. Лид-форма с подарком
Тут часто происходит подмена понятий. Назначение лендинга — получить лид. Продажа на этом этапе может произойти, но это не главное. В форме не нужно писать «Купить». Вместо этого нужно сделать оферту или предложить подарок, который можно получить сразу после заполнения формы.
6 экран. Блок доверия
Тут размещаются логотипы партнеров, сертификаты, отзывы. Отзывы должны быть релевантны аудитории.
7 экран. Блок контактов
На последнем экране следует разместить как можно больше контактов, чтобы люди могли связаться с вами разными, удобными для них способами. Кроме того, большое количество контактов повышает доверие к покупателю.
ВСЁ!
Это, собственно, всё, что важно для продажи продукта. Содержание может варьироваться в зависимости от специфики вашего бизнеса, но общая схема хорошо работает для любой сферы деятельности.