Мы уже не раз писали в наших статьях о том, что SEO является отличным инструментом продвижения в интернете, и мы очень рекомендуем включать его в план комплексного продвижения.
К счастью, многие клиенты действительно осознают пользу работ по поисковой оптимизации и все чаще обращаются к нам за этой услугой. Но кроме желания улучшить видимость сайта для поисковых систем и пользователей, клиенты приносят с собой желание сделать это в кратчайшие сроки – ну максимум месяц. В этой статье расскажем, возможно ли уложиться в такие сроки и для каких сайтов вероятность выше.
Какие бы сроки не были установлены для SEO-продвижения, оно всегда включает определенные этапы, от качественной проработки которых зависит скорость и результативность продвижения.
- Начало начал – анализ тематики бизнеса, конкурентов и подбор ключевых слов, которые обязательно должны соответствовать контенту на сайте и целевой аудитории бизнеса. Наши специалисты тщательно подбирают релевантные ключевые слова разной частности для того чтобы зацепить максимальное количество пользователей, заинтересованных определенным товаром или услугой.
- Проверка существующих на сайте ключевых слов на степень их соответствия контенту. Ключевые слова должны быть корректно и органично размещены в Title, Description и во всем контенте. Иначе поисковые системы могут покарать за излишнее нагромождение сайта ключевыми словами.
- Смотрим, насколько быстро загружается сайт, не встречаются ли пользователи с неработающими ссылками или плохим отображением с мобильной версии.
- Его величество контент. На этом этапе чаще всего мы с нуля создаем подходящий для конкретного сайта контент, либо адаптируем имеющийся в соответствии с требованиями. Самое главное – информация на сайте должна быть качественной, оригинальной и отвечающей на все вопросы пользователя. Свежий и актуальный контент значительно влияет на рейтинг сайта в поисковых системах.
- Каждая качественная обратная ссылка на сайт добавляет условные очки доверия сайту, поэтому на данном этапе мы ищем возможности для наработки авторитетной и релевантной ссылочной массы.