Илья Туманов

Новые акции в бонусной программе Директа

Команда Яндекс.Директа объявила о запуске новых акций в Бонусной программе.

С 1 января рекламодателям станут доступны 3 новые акции:

  1. Стратегия «Оплата за просмотры». Рекламодателям достаточно выбрать эту стратегию в медийных кампаниях, чтобы увеличить заметность рекламы и получать 10% от оборота кампании бонусами.
  2. Автотаргетинг на Поиске. Включив данную опцию в настройках группы объявлений, рекламодатели смогут вернуть на счет 5% от оборота таких групп на Поиске.
  3. Реклама приложений через Мастер кампаний принесет рекламодателям повышенные бонусы в размере 12% от оборота кампании. А за запуск рекламы мобильных приложений в режиме эксперта можно получить 8%.

Остальные акции также продолжат работать.

Чтобы участвовать в программе, необходимо запустить рекламу с любым из бонусных продуктов Директа. Можно комбинировать акции друг с другом, чтобы получить больше бонусов, и инвестировать полученные бонусы в новые рекламные кампании.

При положительном балансе Директ автоматически начислит накопленные бонусы на счет клиентам, которые размещают рекламу напрямую, а не через агентство. Клиенты агентств, как и раньше, смогут зачислить бонусы после пополнения счета.