Илья Туманов

Оплата за конверсии в стратегии «Целевая доля рекламных расходов» Директа

В настройках стратегии «Целевая доля рекламных расходов» в Яндекс.Директе появилась возможность подключить оплату за конверсии.

Оплата за конверсии в стратегии «Целевая доля рекламных расходов» Директа

Настройка позволяет онлайн-магазинам и маркетплейсам оплачивать только определенный фиксированный процент за достижение цели пользователем, например, покупку.

Чтобы воспользоваться стратегией, рекламодателю необходимо указать в Директе процент, который он готов тратить на продвижение, и выбрать формат передачи данных о покупках с сайта в систему:

  • Электронная коммерция
  • API в Метрике
  • Заданный доход в настройках цели Метрики

Далее система соберет данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента.

В Яндексе отмечают, что стратегия будет особенно полезна в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями — в них рекламируется одновременно много товаров.

Как работает оплата за конверсии в стратегии

Часто затраты на продвижение закладываются в стоимость товаров. Новая стратегия позволяет рекламодателям тратить не больше этой заложенной суммы.

Например, у интернет-магазина с большим ассортиментом товара на сайте стоимость заказов может варьироваться от 1,000 до 100,000 рублей. Продавец заложил в стоимость товаров на сайте порядка 10% на продвижение.

Новая стратегия будет приносить конверсии и выдержит при этом целевую долю расходов на рекламу в 10% от цены товаров, которые купил пользователь. Оплата происходит только по факту случившейся конверсии. Соответственно, расходы на рекламу составят 100 или 10,000 рублей.

Рекомендации для конверсионных автостратегий:

  • выбирайте цели с большим и стабильным потоком конверсий
  • указывайте адекватное значение целевого ДРР
  • не занижайте недельный бюджет кампании