В настройках стратегии «Целевая доля рекламных расходов» в Яндекс.Директе появилась возможность подключить оплату за конверсии.
Настройка позволяет онлайн-магазинам и маркетплейсам оплачивать только определенный фиксированный процент за достижение цели пользователем, например, покупку.
Чтобы воспользоваться стратегией, рекламодателю необходимо указать в Директе процент, который он готов тратить на продвижение, и выбрать формат передачи данных о покупках с сайта в систему:
- Электронная коммерция
- API в Метрике
- Заданный доход в настройках цели Метрики
Далее система соберет данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента.
В Яндексе отмечают, что стратегия будет особенно полезна в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями — в них рекламируется одновременно много товаров.
Как работает оплата за конверсии в стратегии
Часто затраты на продвижение закладываются в стоимость товаров. Новая стратегия позволяет рекламодателям тратить не больше этой заложенной суммы.
Например, у интернет-магазина с большим ассортиментом товара на сайте стоимость заказов может варьироваться от 1,000 до 100,000 рублей. Продавец заложил в стоимость товаров на сайте порядка 10% на продвижение.
Новая стратегия будет приносить конверсии и выдержит при этом целевую долю расходов на рекламу в 10% от цены товаров, которые купил пользователь. Оплата происходит только по факту случившейся конверсии. Соответственно, расходы на рекламу составят 100 или 10,000 рублей.
Рекомендации для конверсионных автостратегий:
- выбирайте цели с большим и стабильным потоком конверсий
- указывайте адекватное значение целевого ДРР
- не занижайте недельный бюджет кампании