Почему у меня ничего не получается?

Кажется, что вопросы: «куда я двигаюсь?», «в какой точке своего пути я нахожусь сейчас?», «что я могу сделать сегодня, чтобы продвинуться к своей мечте?» не так важны и я могу подумать о них завтра. 

Мы закапываемся в рутине, в постоянной гонке с самим собой и не задаем конкретных вопросов о своей жизни, своей работе. Забываем, что думать и планировать – это такие же важные задачи, как и все остальные, которые мы решаем каждый день.

Почему у меня ничего не получается?

Вопрос, которым каждый из нас хоть раз задавался. Давайте разбираться, почему так происходит и что с этим делать.

Есть три важные составляющие любого дела: 

  1. Исходная точка (то, от чего мы отталкиваемся при планировании и прогнозировании). В этом пункте очень важно адекватно и честно подходить к этому вопросу, чтобы при планировании не было иллюзий о недостижимом результате.
  2. План действий. 
  3. Действия, которые мы совершаем для приближения к цели.

Есть еще много составляющих, которые могут повлиять на конечный результат, мы же поговорим о том, что зависит от нас.

Так почему же может не получаться?

  1. Неправильно оценили исходную точку. 

​​Где-то приукрасили, забыли что-то указать, что в дальнейшем сыграло очень важную роль. Зачем вообще оценивать эту исходную точку? Я же могу просто поставить цель на будущее и всё. Дело в том, что если Вы зарабатываете сейчас 100 000 рублей в месяц и поставите себе цель через год зарабатывать 10 000 000 рублей, то, вероятно, цель вы не достигнете и поэтому в конце пути вы и скажете эту фразу: «Почему у меня ничего не получается?..»

2.Неправильное планирование.

Тут хотелось бы заострить внимание на том, что многие люди планируют на год (вспомните себя в конце декабря/начале января, когда вы делитесь результатами прошлого года и записываете цели на новый год)), но 1 год, на самом деле, не такой большой срок в бизнесе, как кажется. В идеале планирование строится на 3-5 лет. Дальше разбивается по годам, года по кварталам, кварталы по месяцам, а месяца по неделям. По прошествию года можно корректировать дальнейшие года. Никто не скажет, какой вы плохой, что запланировали что-то на 5 лет, а потом изменили цель. Приоритеты могут меняться и это норма.

  1. Какая ошибка может быть в действиях? 
Не действовать и/или начинать все в последний момент.

Поэтому в предыдущем пункте я указала, что важно разбивать план по неделям, чтобы каждую неделю маленькими шажками идти к своей цели. Если просто где-то выписать цели на год, потом положить этот листик на видное место, но начать действовать только в ноябре/декабре, то большинство целей будет невозможно выполнить просто потому, что на их реализацию требуется больше времени. 

Что можно предпринять, чтобы избежать таких ошибок?

Пункты просты:

  1. Придумать список вопросов, на который необходимо ответить, чтобы разобраться в себе и/или в своей деле.
  2. Потратить примерно около 20-30 часов на разбор всех сфер своей жизни для успешного планирования.
  3. Быть честным с самим собой.
  4. Грамотно разбить цели на подцели и распределить их по годам/месяцам/неделям.

Или вы можете записаться на мои личные консультации, которые помогают ответить себе честно на вопросы о бизнесе, работе, заработке и ваших стремлениях.

В рамках этих консультаций мы разбираем такие блоки, как:

  1. Чем вы конкретно занимаетесь?
  2. В какой точке вы сейчас находитесь?
  3. В какую точку хотите прийти?
  4. Что необходимо сделать, чтобы достичь своих целей?
  5. Блок вопросов, связанных с осознанием значимости проблемы.
  6. Методы и пути решения.

Я описала только самую маленькую часть, в моем плане более 100 вопросов для помощи вам. Никогда не поздно начать грамотно подходить к планированию своих дел.

Пишите в Telegram https://t.me/anastasia_maklaeva  

 

 

Понравилась статья?
4
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward