Подготовка рекламы к новогодним праздникам

Новогодние праздники уже прямо перед нами, а задавались ли вы вопросом, готовы ваши кампании к праздничному ажиотажу и работе в первые числа января? В праздничные дни интернет-реклама живет по другим правилам – меняется спрос и поведение пользователей.

Давайте разберемся, как следует к этому подготовиться!

1. Определитесь с графиком работы в этот период

Если все сотрудники уходят на каникулы, или не работает внешняя служба доставки – то понятно, что необходимо отключить рекламу до 9 января.

Важно отметить, что это относится только к тем сферам, где важна скорость обработки заявок. Если речь идет о дизайне и проектировании загородных домов, с длительным циклом сделки, то реклама в праздники оправдана, так как позволит вам набрать список контактов, которые получится обработать в первые рабочие дни.

2. Узнайте востребованность ваших товаров и услуг в праздники

Подготовка рекламы к новогодним праздникам

Проанализировать интерес в тематике может каждый, с помощью Яндекс.Вордстат:

  • Выберите желаемый регион;
  • Переключите статистику на «Историю запросов»;
  • Выберите несколько наиболее популярных ключевых фраз из своей ниши.

Динамика роста/падения количества запросов поможет вам понять сезонность спроса, и целесообразно ли запускать рекламу в праздничные дни. Главное помните, что падение спроса не означает того, что рекламу необходимо остановить. Вы можете скорректировать ставки и бюджеты, оптимизируя затраты, и продолжить собирать лиды и заявки даже в моменты низкого спроса.

Категории товаров и услуг, которые популярны даже на новогодних праздниках:

  • Подарки;
  • Видеоигры и софт;
  • Продукты и доставки еды;
  • Бытовые услуги;
  • Развлечения;
  • Рецепты;
  • Туры и активный отдых.

3. Подготовьте рекламные кампании заранее

В период праздников рекламные кампании запускаются под определенные акции и распродажи, которые нередко согласовываются уже перед самым запуском. Всегда создавайте рекламные кампании заранее, по крайней мере, за 2-5 дней, в зависимости от объемов работы, так объявления успеют пройти модерацию, а в случае возникновения проблем у вас будет время все исправить.

Заранее настройте график работы рекламных кампаний, чтобы не было неожиданностей в праздники, когда все специалисты по рекламе будут на каникулах.

Для начала проверьте корректность используемых в объявлениях и креативах дат. Если рекламные активности планируются непосредственно на новогодние праздники – то подготовьте их заранее, создав под них отдельные рекламные кампании с отдельным графиком работы и бюджетом.

Задать даты старта и окончания кампании можно в ее настройках.

Подготовка рекламы к новогодним праздникам

Если вы не планируете проведение рекламных активностей в праздники, то рекламные кампании можно остановить вручную или отключить их работу в праздники через настройки кампаний.

Подготовка рекламы к новогодним праздникам

Если рекламные кампании работают только в определенные дни, то подходящим решением станет запуск нескольких кампаний, с настроенным графиком работы по дням недели. Там же вы можете настроить корректировки ставок по часам работы, в зависимости от спроса и показателей конверсии.

Подготовка рекламы к новогодним праздникам

4. Управление бюджетами и оплата рекламы

Заранее настройте дневной бюджет, недельный бюджет и лимит расхода на аккаунте, в зависимости от спроса и планируемого бюджета. Так как специалисты на праздниках не могут своевременно отслеживать расход, то подобные меры предосторожности позволят избежать скачков трафика и остановки рекламных кампаний в самый неподходящий момент.

Подготовка рекламы к новогодним праздникам

Также важно заранее распланировать бюджет, желательно до 12-13 января, и своевременно пополнить баланс аккаунта. В праздничные дни банки, и сам Яндекс, не смогут своевременно обработать платеж.

Счастливого Вам Нового года, успешных рекламных кампаний и высокой конверсии в 2023 году!

Понравилась статья?
7
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward