Илья Туманов

Повышающие корректировки для эксклюзивного размещения и поисковых подсказок

Корректировки доступны в трех типах кампаний:

  • «Текстово-графические объявления»
  • «Динамические объявления»
  • «Реклама мобильных приложений»

Диапазон значений корректировки — от 0% до +1200% к ставке.

Повышающие корректировки для эксклюзивного размещения и поисковых подсказок

Эксклюзивное размещение — самый крупный вариант отображения рекламы на поиске. Объявление показывается над результатами поиска и занимает единственное рекламное место. По данным Яндекса, такие показы приносят около 30% дополнительных кликов. Чтобы объявление могло попасть в эксклюзивное размещение, нужно добавить к нему восемь быстрых ссылок и их описание.

Повышающие корректировки для эксклюзивного размещения и поисковых подсказок

Реклама в саджесте — это объявление, которое показывается в списке подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке. Формат доступен в десктопном, мобильном поиске и в приложении Яндекса. По данным Яндекса, формат приносит на 5% больше трафика, а его CTR достигает 16%.

Повышающие корректировки для эксклюзивного размещения и поисковых подсказок

Повышение корректировок не гарантирует показы объявления в эксклюзивных размещениях и в подсказках на поиске. Внешний вид и количество рекламы в выдаче зависят не только от ставок, но и от поискового запроса, конкурирующих объявлений и данных о пользователе.