Корректировки доступны в трех типах кампаний:
- «Текстово-графические объявления»
- «Динамические объявления»
- «Реклама мобильных приложений»
Диапазон значений корректировки — от 0% до +1200% к ставке.
Эксклюзивное размещение — самый крупный вариант отображения рекламы на поиске. Объявление показывается над результатами поиска и занимает единственное рекламное место. По данным Яндекса, такие показы приносят около 30% дополнительных кликов. Чтобы объявление могло попасть в эксклюзивное размещение, нужно добавить к нему восемь быстрых ссылок и их описание.
Реклама в саджесте — это объявление, которое показывается в списке подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке. Формат доступен в десктопном, мобильном поиске и в приложении Яндекса. По данным Яндекса, формат приносит на 5% больше трафика, а его CTR достигает 16%.
Повышение корректировок не гарантирует показы объявления в эксклюзивных размещениях и в подсказках на поиске. Внешний вид и количество рекламы в выдаче зависят не только от ставок, но и от поискового запроса, конкурирующих объявлений и данных о пользователе.