Праздники и бизнес: зачем компаниям адаптироваться к гендерным праздникам?

Обратимся к статистике, которую нам любезно предоставил Яндекс:

         Праздники и бизнес: зачем компаниям адаптироваться к гендерным праздникам?                Праздники и бизнес: зачем компаниям адаптироваться к гендерным праздникам?

Согласно вышеперечисленным данным, мы можем понять, что действительно достаточно большое количество россиян отмечают 14 февраля и гендерные праздники.

Если коротко ответить на вопрос: «зачем адаптировать?», то получаем ответ «за прибылью», ведь это отличная возможность привлечь внимание клиентов и увеличить продажи. Однако тут следует пояснить, что есть также очень много целей таких как «вывод на рынок нового продукта», «повышение лояльности к бренду», которые может преследовать компания, но в конечном итоге все они ведут к одной конечной цели бизнеса – увеличение прибыли.

Разберем более детально вопрос: «А как это сделать?»:

Согласно статистике на каждый февральско-мартовский праздник потребители планируют потратить около 3-5 тыс. рублей, что говорит нам о готовности увеличить потребительские расходы, но как нам получить внимание клиентов?

  • Новый дизайн.

Это может быть всё что угодно: сайт (радикально? Очень. Поэтому не для всех), логотип, баннер, пост в социальных сетях, специальные акции и предложения. Абсолютно всё, что привлечет внимание и впечатлит потенциальных клиентов, ведь именно привлечь внимание нам и надо.

Праздники и бизнес: зачем компаниям адаптироваться к гендерным праздникам?

Особенный тест от Кинопоиска для выбора фильмов на 14 февраля

Праздники и бизнес: зачем компаниям адаптироваться к гендерным праздникам?

Ozon целая категория посвящена празднику всех влюбленных.

 

  • Новый продукт 

Особенно это популярно на 14 февраля – выпустить эксклюзивную лимитированную продукцию в честь праздника. Таким образом, бренды облегчают своим клиентам выбор подарка и получают от этого выгоду.

Праздники и бизнес: зачем компаниям адаптироваться к гендерным праздникам?

Праздничный букет от Lego

Праздники и бизнес: зачем компаниям адаптироваться к гендерным праздникам?

На просторах маркетплейсов есть вот такой оригинальный подарок на 8 марта

Праздники и бизнес: зачем компаниям адаптироваться к гендерным праздникам?

Компания PizzaHut пошла дальше и предложила «пирог для расставаний»

Как же нам действовать перед носочно-цветочными праздниками?

  1. Определение целей
    Перед тем, как принимать какие-либо меры, необходимо четко определить, что вы стремитесь добиться. Может быть, это привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж, укрепление позиций бренда, увеличение уровня лояльности аудитории, или запуск нового продукта или услуги на рынок.
  2. Анализ активности конкурентов
    Изучите, что делают другие компании в вашей отрасли, и обратите внимание на различные дизайнерские приемы, которые, по вашему мнению, считаются успешными. Это позволит вам получить идеи, каким образом выделиться на фоне других.
  3. Планируйте изменения и акции заранее. Как мы видим по статистике минимум за неделю.

Праздники и бизнес: зачем компаниям адаптироваться к гендерным праздникам?

Необходимо помнить, что всегда важно получать обратную связь и анализировать результаты ваших маркетинговых кампаний. Это поможет узнать, какие аспекты были наиболее успешными и какие нуждаются в улучшении.

Поэтому, чтобы максимизировать прибыль и избежать распространенных ошибок, важно хорошо знать свою аудиторию, создавать креативы, которые соответствуют ее ожиданиям и ценностям, а также поддерживать инклюзивный и осознанный подход ко всем праздникам.

 

Понравилась статья?
3
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward