Что говорит классический маркетинг? Найди тех, кто испытывает потребность в твоей услуге, и предложи им её. Это истина. Я могу сколь угодно долго рассказывать о пользе, вкусовых качествах и удовольствии от поедания мяса, но что толку, если мой собеседник — вегетарианец.
Но у потребности есть температура. Приятнее всего работать с горячими клиентами. У них сформировался спрос, они уже хотят ваш товар. Достаточно оказаться в нужном месте с выгодным предложением. К примеру, у меня начал барахлить телевизор. В условиях самоизоляции это единственное окно в мир, без которого переносить тяготы социального детокса будет особенно сложно. И вот я вижу рекламу магазина бытовой техники, они готовы продать мне телевизор со скидкой и бесплатной доставкой. Я покупаю.
На другом конце этого маркетингового термометра люди с неосознанной потребностью. Это холодная аудитория, которой прежде, чем
И вот тут на сцену выходят цифровые инструменты, созданные специально для работы с холодным трафиком.
На сайте размещается тест/опрос, за прохождение которого обещается подарок. Для получения подарка нужно оставить свои контактные данные. Тема теста должна быть сформулирована так, чтобы захотелось узнать собственный результат, подарок должен иметь ценность в контексте вашей услуги. Вот несколько примеров:
Обратили внимание? Мы не продаем натяжные потолки и услуги детского образовательного центра. Мы дразним, берем на слабо, разжигаем любопытство и обещаем награду только для одного — получить контактный email. Всё.
А дальше, когда у вас образовалась база контактов, в дело вступают традиционные методы рекламы. Это уже потеплевшая аудитория. Если человек прошел опрос про ребенка, значит, он у него есть, значит, ему нужно учиться. Если
На этом этапе можно использовать
К слову сказать, при помощи квиза можно собирать не только email. Просто надо понимать, чтобы отдать имя и телефон, человек должен быть заинтересован вашим подарком еще больше.
Как создать сайт-квиз ?
Есть платформы с ежемесячной абонентской платой. Они работают по принципу конструктора. С их помощью можно создавать простые квизы и размещать их на самой же платформе или встраивать сторонним кодом на сайт. Таких платформ множество, их легко найти в поисковике по запросу «
Но если вы решите сделать квизы вашим постоянным маркетинговым инструментом, то удобнее заказать разработку собственного инструмента, при помощи которого вы сможете создавать неограниченное количество квизов без ограничения по времени, привязывать их к своему сайту. Собственный квиз понадобится, если вы решите сделать
В чем секрет успеха?
Как с любым инструментом, здесь есть свои тонкости. Секрет высококонверсионного квиза в содержании. Недостаточно придумать