Александр Пичурин

В чём отличие зарубежного SEO от российского?

В чём отличие зарубежного SEO от российского?

Основные принципы продвижения зарубежного SEO только на первый взгляд схожи с продвижением в рунете. Первоначальное отличие заключается в фокусе продвижения в поисковой системе Google. Важно учитывать особенности страны, в которой продвигается сайт, использовать региональный хостинг, работать со ссылками сайта, сайт должен иметь хорошую мобильную версию и многое другое.

Основные отличия

  1. Высокая конкуренция, так как основная площадка продвижения  - Google.
  2. Качество контента – поисковая машина Google постоянно совершенствует алгоритмы оценки качества контента и авторитетности авторов этого контента.
  3. Голосовой поиск используется больше, чем в России. Например, у каждого шестого американца есть голосовой помощник. Для того, чтобы получать органический трафик сайту необходимо попадать в расширенные сниппеты, а значит на сайте должны присутствовать все актуальные форматы микроразметки.
  4. Локальный поиск, это поиск услуг или товаров рядом с домом, доминирует над органическим поиском для геозависимых запросов.
  5. Доля мобильного трафика выше, чем в России. По данным Hootsuite 53% интернет-трафика в мире приходит с мобильных устройств. Это значит, необходима постоянная работа над улучшением мобильной версии сайта.
  6. Нужно учитывать особенности разных стран. Так в Канаде нужно собирать семантику на двух языках. При продвижении ресурса в Испании повышаются его позиции в Латинской Америке.
  7. Техническая оптимизация. Учитывая важность mobile, нужно работать не просто над мобильной версией, но над мобильным сайтом.
  8. Важна скорость загрузки. Для Google страница сайта должна отображаться на мобильном устройстве пользователя  в течение 3 секунд.
  9. Анализ ниши. Важно учитывать методы продвижения сайта в конкретной тематике, так как в разных странах требования к страницам в топ-10 могут значительно различаться.
  10. Каждый проект уникален, поэтому в проект включено гораздо больше людей. SEO специалисты, работающие с продвижением на зарубежном рынке, должны владеть английским не ниже уровня Upper Intermediate. Для написания статей желательно нанимать native speakers со знанием ниши.
  11. Очень важны ссылки. Для этого стоит учитывать бюджет на написание статей и иметь в команде квалифицированных линкбилдеров.

Для кого

Подходит компаниям, которые стремятся развиваться и осваивать новые рынки. К тому же статистика показывает, что зарубежная аудитория совершает гораздо больше онлайн-покупок, нежели российская.

Количество интернет-пользователей за рубежом значительно больше, чем в России. Значит, потенциал трафика сайта оказывается больше чем на рунете.

По данным statista.com лидерами по количеству интернет-пользователей в 2020 году являются Китай, Индия и США.

В чём отличие зарубежного SEO от российского?

Рассмотрим расходы на интернет-покупки в год по странам мира. По данным Invesp, в 2020 году больше всех тратят американцы.

В чём отличие зарубежного SEO от российского?

Проанализировав статистику, можно сделать вывод, что в первую очередь стоит продвигаться на рынках США и Великобритании.    

В чём заключается продвижение за рубежом

  • На Западе лидирующая поисковая система, это Google.  Поэтому конкуренция в топе гораздо выше, чем в России. На первом этапе реально бороться только за средне- и низкочастотные запросы. Цена ошибки гораздо выше, потому что есть только Google и нет альтернативы.
  • Информационный трафик на Западе преобладает над коммерческим, поэтому нужно много писать качественного контента. Блоги очень важны.
  • Голосовые ассистенты используются чаще чем в рунете. По данным Statista.com 31% пользователей смартфонов используют голосовой поиск хотя бы раз в неделю. Для того чтобы попасть в топ нужно немало потрудиться — иметь уникальный текст, быстрый мобильный сайт, прописать микроразметку Speakable.
  • На Западе мобильная версия в приоритете. Стоит изначально создать вёрстку сайта под мобильное устройство.
  • Локальное SEO. Отдельный вид SEO, который требует детального изучения местного рынка и геолокаций. Для продвижения нужно оптимизировать сайт под локальную выдачу.  

Компания VIPRO одна из первых компаний на рынке, которая начала работу в далёком 1999 году. Благодаря своему опыту продвижения на российских и зарубежных рынках, специалисты VIPRO максимально полно разработают и реализуют стратегию продвижения в зарубежных странах.