Основные принципы продвижения зарубежного SEO только на первый взгляд схожи с продвижением в рунете. Первоначальное отличие заключается в фокусе продвижения в поисковой системе Google. Важно учитывать особенности страны, в которой продвигается сайт, использовать региональный хостинг, работать со ссылками сайта, сайт должен иметь хорошую мобильную версию и многое другое.
Основные отличия
- Высокая конкуренция, так как основная площадка продвижения - Google.
- Качество контента – поисковая машина Google постоянно совершенствует алгоритмы оценки качества контента и авторитетности авторов этого контента.
- Голосовой поиск используется больше, чем в России. Например, у каждого шестого американца есть голосовой помощник. Для того, чтобы получать органический трафик сайту необходимо попадать в расширенные сниппеты, а значит на сайте должны присутствовать все актуальные форматы микроразметки.
- Локальный поиск, это поиск услуг или товаров рядом с домом, доминирует над органическим поиском для геозависимых запросов.
- Доля мобильного трафика выше, чем в России. По данным Hootsuite 53% интернет-трафика в мире приходит с мобильных устройств. Это значит, необходима постоянная работа над улучшением мобильной версии сайта.
- Нужно учитывать особенности разных стран. Так в Канаде нужно собирать семантику на двух языках. При продвижении ресурса в Испании повышаются его позиции в Латинской Америке.
- Техническая оптимизация. Учитывая важность mobile, нужно работать не просто над мобильной версией, но над мобильным сайтом.
- Важна скорость загрузки. Для Google страница сайта должна отображаться на мобильном устройстве пользователя в течение 3 секунд.
- Анализ ниши. Важно учитывать методы продвижения сайта в конкретной тематике, так как в разных странах требования к страницам в топ-10 могут значительно различаться.
- Каждый проект уникален, поэтому в проект включено гораздо больше людей. SEO специалисты, работающие с продвижением на зарубежном рынке, должны владеть английским не ниже уровня Upper Intermediate. Для написания статей желательно нанимать native speakers со знанием ниши.
- Очень важны ссылки. Для этого стоит учитывать бюджет на написание статей и иметь в команде квалифицированных линкбилдеров.
Для кого
Подходит компаниям, которые стремятся развиваться и осваивать новые рынки. К тому же статистика показывает, что зарубежная аудитория совершает гораздо больше онлайн-покупок, нежели российская.
Количество интернет-пользователей за рубежом значительно больше, чем в России. Значит, потенциал трафика сайта оказывается больше чем на рунете.
По данным statista.com лидерами по количеству интернет-пользователей в 2020 году являются Китай, Индия и США.
Рассмотрим расходы на интернет-покупки в год по странам мира. По данным Invesp, в 2020 году больше всех тратят американцы.
Проанализировав статистику, можно сделать вывод, что в первую очередь стоит продвигаться на рынках США и Великобритании.
В чём заключается продвижение за рубежом
- На Западе лидирующая поисковая система, это Google. Поэтому конкуренция в топе гораздо выше, чем в России. На первом этапе реально бороться только за средне- и низкочастотные запросы. Цена ошибки гораздо выше, потому что есть только Google и нет альтернативы.
- Информационный трафик на Западе преобладает над коммерческим, поэтому нужно много писать качественного контента. Блоги очень важны.
- Голосовые ассистенты используются чаще чем в рунете. По данным Statista.com 31% пользователей смартфонов используют голосовой поиск хотя бы раз в неделю. Для того чтобы попасть в топ нужно немало потрудиться — иметь уникальный текст, быстрый мобильный сайт, прописать микроразметку Speakable.
- На Западе мобильная версия в приоритете. Стоит изначально создать вёрстку сайта под мобильное устройство.
- Локальное SEO. Отдельный вид SEO, который требует детального изучения местного рынка и геолокаций. Для продвижения нужно оптимизировать сайт под локальную выдачу.
Компания VIPRO одна из первых компаний на рынке, которая начала работу в далёком 1999 году. Благодаря своему опыту продвижения на российских и зарубежных рынках, специалисты VIPRO максимально полно разработают и реализуют стратегию продвижения в зарубежных странах.