В Яндекс.Метрике заработала новая цель — «Переход в мессенджер»

Если на вашем сайте есть кнопка перехода в мессенджер, чтобы посетители могли быстро связаться с вами и задать все вопросы — теперь вы можете в два счёта начать отслеживать такие взаимодействия с помощью Яндекс.Метрики.

В Яндекс.Метрике заработала новая цель — «Переход в мессенджер»

Чтобы такая цель начала собирать статистику, нужно просто включить её в интерфейсе Метрики: не понадобится ни править код сайта, ни даже придумывать правильные настройки.

Вот полный список мессенджеров, для которых можно ее настроить:

  • Telegram
  • WhatsApp
  • Viber
  • Skype
  • Яндекс.Мессенджер
  • Facebook
  • ВКонтакте

Если у вас на сайте есть несколько мессенджеров, заведите по отдельной цели на каждый, и одну общую цель на переход в любой мессенджер. В отчётах вы сможете выбрать общую цель, чтобы быстро проверить, как дела на сайте — а при необходимости посмотреть разбивку по каждому из мессенджеров и понять, в какой пишут чаще.

Как можно применять цель «Переход в мессенджер» в Яндекс.Директе:

  • с помощью ретаргетинга возвращать на сайт посетителей, которые связывались с вами в мессенджере, но ничего не купили;
  • перейти с оплаты за клики на оплату за полезные действия пользователей;
  • указать критерий для оптимизации рекламы — для этого нужно настроить одну из стратегий управления рекламой и в качестве ориентира указать цель на переход в мессенджеры.
Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward