Илья Туманов

Яндекс.Директ запустил новые форматы в медийной рекламе

Яндекс запустил новые форматы в медийной рекламе Директа, чтобы охватить аудиторию на разных устройствах. Теперь кроме горизонтального креатива рекламодатели могут загружать в охватные кампании Яндекс.Директа вертикальные и квадратные видео.

Яндекс.Директ запустил новые форматы в медийной рекламе

Квадратные ролики показываются на всех типах экранов. А если вы хотите нацелить рекламу на мобильную аудиторию, достаточно выбрать вертикальный шаблон для загрузки видеоролика. Мобильные сайты и приложения адаптированы под вертикальный экран, поэтому в таком формате пользователю будет удобнее просматривать ролик, а реклама станет более заметной.

Новые форматы удобно использовать, если имеются готовые креативы из кампаний для социальных сетей.