От Google ничего не скроешь

17 марта 2020

По словам представителя Google, c начала марта поисковая машина Google кардинально меняет подход к обработке ссылочного атрибута rel="nofollow". Напомним, что ранее этот атрибут позволял вебмастерам сообщать поисковым роботам, какие ссылки нужно игнорировать поисковому роботу и не учитывать при индексации сайта. Сейчас атрибут rel="nofollow" будет носить рекомендательный характер и ссылки закрытые этим атрибутом могут быть проиндексированы.

Взамен, Google предложил два новых атрибута для ссылок:

  • rel="sponsored" — для ссылок, связанных с рекламными материалами или платными местами размещения
  • rel="ugc" — так Google предлагает помечать ссылки, которые ведут на контент, созданный пользователями, например, на комментарии или записи на форумах.

Кроме того, появилась возможность указать несколько значений атрибута rel, разделив их пробелами или запятыми.

Как это скажется на покупке вебмастерами платных ссылок и крауд- маркетинге покажет время.

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward