30 апреля Яндекс запустил в открытое тестирование оплату рекламных кампаний по модели СPA - "Оплата за конверсии". Новинка позволит перейти от модели оплаты за показы/клики к оплате за достижение нужных целей.
Для каждой рекламной кампании можно выбрать только одну цель, к примеру добавление товара в корзину или заполнение формы на сайте.
Оплату за конверсии можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах. Желаемую стоимость можно устанавливать самостоятельно, но максимальная планка равняется 5 000 рублей. Для работы стратегии необходимо чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий.
Новинка уже появилась в аккаунтах многих клиентов в настройках стратегии "Оптимизация стратегии" и постепенно станет доступна всем рекламодателям.