Илья Туманов

Запуск рекламы «вчера» или почему нельзя торопиться

«Нужно срочно запустить рекламную кампанию до конца дня».

Такие слова заказчиков звучат довольно часто, и мы редко соглашаемся на это.

Любая спешка в запуске приведет к тому, что работы, которые обычно выполняются до старта, будут проводиться в процессе размещения.

Сколько нерелевантного трафика может быть охвачено из-за недостаточного количества минус-слов? Как много потенциальных покупателей вы потеряете из-за ошибочного предложения в объявлениях? Сколько денег будет потрачено впустую?

Клиентам зачастую вопросы выше не так важны, ведь спрос будет с подрядчика, со специалиста, который ведет аккаунт. Но давайте рассуждать логически — так ли важна потеря 1–2 дней на корректную настройку в сравнении с финансовыми и репутационными рисками?

Запуск рекламы «вчера» или почему нельзя торопиться

Запуск любой рекламной кампании состоит из множества этапов, давайте разберем основные из них:

 

Исследование проекта

Именно здесь рождается рабочая концепция связки «рекламный креатив — целевая аудитория». Без изучения проекта, анализа конкурентов и целевой аудитории не получится подготовить качественные объявления и выделить приоритетные настройки таргетинга.

Настройка аналитики

Ну, вы же не будете водить велосипед с закрытыми глазами, верно? Правильная настройка аналитики — важнейший этап, ведь именно он позволяет оценивать эффективность рекламы владельцу бизнеса, а также получать данные для оптимизации специалистам.

Разработка рекламных материалов

Написание заголовков, текстов, подбор картинок, создание медийных баннеров и видеороликов. Затраченное на этом этапе время напрямую влияет на эффективность рекламных кампаний.

Анализ сайта и подбор посадочных страниц

Аналитика сайта с точки зрения юзабилити и удобства использования, подготовка рекомендаций по его улучшениям.

Планирование

Roadmap с измеряемыми целями и запланированными работами. Важно заранее разработать планы развития рекламного аккаунта и выделить приоритетные направления для развития. Определение конечной цели рекламы позволит оперативно оптимизировать текущие кампании и корректно оценить эффективность.

Вывод: если вам действительно так важна скорость, то никогда не игнорируйте качество. Лучше доплатите за подключение к проекту дополнительных специалистов или выделите один-два дня на проведение всех необходимых работ.