Запуск рекламы «вчера» или почему нельзя торопиться

«Нужно срочно запустить рекламную кампанию до конца дня».

Такие слова заказчиков звучат довольно часто, и мы редко соглашаемся на это.

Любая спешка в запуске приведет к тому, что работы, которые обычно выполняются до старта, будут проводиться в процессе размещения.

Сколько нерелевантного трафика может быть охвачено из-за недостаточного количества минус-слов? Как много потенциальных покупателей вы потеряете из-за ошибочного предложения в объявлениях? Сколько денег будет потрачено впустую?

Клиентам зачастую вопросы выше не так важны, ведь спрос будет с подрядчика, со специалиста, который ведет аккаунт. Но давайте рассуждать логически — так ли важна потеря 1–2 дней на корректную настройку в сравнении с финансовыми и репутационными рисками?

Запуск рекламы «вчера» или почему нельзя торопиться

Запуск любой рекламной кампании состоит из множества этапов, давайте разберем основные из них.

Исследование проекта

Именно здесь рождается рабочая концепция связки «рекламный креатив — целевая аудитория». Без изучения проекта, анализа конкурентов и целевой аудитории не получится подготовить качественные объявления и выделить приоритетные настройки таргетинга.

Настройка аналитики

Ну, вы же не будете водить велосипед с закрытыми глазами, верно? Правильная настройка аналитики — важнейший этап, ведь именно он позволяет оценивать эффективность рекламы владельцу бизнеса, а также получать данные для оптимизации специалистам.

Разработка рекламных материалов

Написание заголовков, текстов, подбор картинок, создание медийных баннеров и видеороликов. Затраченное на этом этапе время напрямую влияет на эффективность рекламных кампаний.

Запустим рекламную кампанию для вашего бизнеса

С учетом эффективных инструментов для вашей тематики и подводных камней

Анализ сайта и подбор посадочных страниц

Аналитика сайта с точки зрения юзабилити и удобства использования, подготовка рекомендаций по его улучшениям.

Планирование

Roadmap с измеряемыми целями и запланированными работами. Важно заранее разработать планы развития рекламного аккаунта и выделить приоритетные направления для развития. Определение конечной цели рекламы позволит оперативно оптимизировать текущие кампании и корректно оценить эффективность.

Вывод: если вам действительно так важна скорость, то никогда не игнорируйте качество. Лучше доплатите за подключение к проекту дополнительных специалистов или выделите один-два дня на проведение всех необходимых работ.

Понравилась статья?
2
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward