Минимализм, как направление
Эволюционно привыкшие к тишине, шуму листвы на ветру, потрескиванию костра и, в крайнем случае, редкому реву мамонта, мы внезапно (буквально за 20 лет) окунулись в мир с катастрофической информационной нагрузкой. Минимализм — это глоток свежего воздуха для уставшего мозга. Кроме того, он прекрасно решает маркетинговые задачи, удобен для мобильных устройств и бесконечно красив при правильном его использовании.
Расскажем про четыре основных правила минимализма. Их полезно использовать не только при разработке
1. Удалите все лишние элементы
Каждый элемент дизайна должен нести смысл, иметь цель.
- Используйте фотографии только если это необходимо
- Избавьтесь от лишних слов. Пишите так кратко, как вы только сможете.

2. Одна мысль на один экран
Философия минимализма строится на идее создавать дизайн вокруг содержания: смысл первичен, оформление подчиняется смыслу.
- Начните с чистого контента, а после добавьте достаточно интерфейсных элементов для пользователей, чтобы было удобно.
- Правильный минималистичный дизайн должен четко и недвусмысленно подчеркивать содержание и
call-to -action-кнопки.

3. Контраст в первую очередь
Контраст важнее цветовой схемы.
- Начните с
черно-белого , после этого добавьте в ваш дизайн один цвет. - Играйте с оттенками до тех пор, пока контраст не станет оптимальным для вашего взгляда.

4. Щедро используйте пустое пространство
Свободное пространство помогает избежать визуального беспорядка.
- Пустое пространство — неотъемлемый компонент минимализма.
- Большие расстояния привлекают внимание. Вы можете сделать элемент более заметным, если увеличите пустое пространство вокруг него.

Как видите, правила не сложные, ими пользуются дизайнеры и маркетологи по всему миру. Принцип минимализма поможет вам выделится и попасть своим продуктом клиенту в самое сердце.