
Хороших результатов при продвижении сайта можно добиться за счёт грамотной комбинации внешних и внутренних факторов SEO. В области SEO в последнее время было достаточно много изменений, и если раньше важнейшим фактором продвижения было наращивание ссылочной массы, то сегодня количество внешних ссылок не столь важно для продвижения.
Рассмотрим основные внешние и внутренние факторы продвижения сайтов:
- На первый план в продвижении вышли пользовательские факторы (длительность и глубина просмотра, процент отказов) и наличие уникального контента на сайте. Для того чтобы попасть в ТОП, сайт должен обладать уникальным и грамотно оформленным контентом. Именно на это в первую очередь обращают внимание поисковые машины при формировании поисковой выдачи по тем или иным запросам. Также немаловажным показателем является процент отказа – это просмотры страниц, после которых пользователи покидают сайт. Если процент отказа больше 80%, во многих случаях это повод бить тревогу.
- Юзабилити сайта отводится одна из ведущих ролей при оптимизации. Этим фактором нельзя пренебрегать, ведь с недавних пор поисковые машины научились анализировать дизайн сайта на уникальность, проверять удобство навигации по сайту, наличие адреса и контактов, расположение контента и объём рекламных материалов, количество неработающих ссылок и долю ссылок на посторонние ресурсы, скорость загрузки страниц, вес страниц, правильность скриптов, и многое другое. При формировании поисковой выдачи больше вероятность получить первые места у сайтов, соответствующих этим критериям.
- Для того, чтобы правильно оформить страницы с уникальным контентом для поисковиков, необходима оптимизация сайта. Это позволяет усилить вес ключевых слов, в результате продвижение по ключевым словам оказывается более эффективным. При оптимизации сайта под ключевые слова важно изначально выбирать работающие, целевые и выгодные запросы.
- Постоянное увеличение количества внешних ссылок на сайт также остаётся важным фактором продвижения. Нужна регулярная покупка работающих ссылок с качественных сайтов.
- Специалисты всё чаще задействуют ещё один инструмент продвижения – это работа с социальными сетями. Сопровождение страниц компании в популярных социальных сетях позволяет получить большое количество естественных внешних ссылок и многократно увеличить посещаемость сайта, а также получить бонусы к доверию поисковых систем.
Первые четыре фактора являются основными в продвижении сайтов в интернете, работа с социальными сетями — рекомендуемым. В зависимости от тематики сайта и конкурентности вашей сферы деятельности, активность использования того или иного метода может варьироваться.