Google будет требовать название продукта или компании в объявлении

Google обновит политику редакционных требований. Рекламодатели должны будут включать в объявления упоминание рекламируемого товара или название своей организации. Изменения вступят в силу 14 января 2021 года, сообщается в справке Google Ads.

Рекламодателям будет запрещено запускать объявления и кампании, в которых нет упоминаний о продвигаемом товаре или услуге и нет названия организации. Нужно будет обязательно указывать в объявлении название продукта, компании или отображаемый URL.

В анимированных объявлениях в финальном статическом кадре должны быть указаны название продукта или компании, логотип или отображаемый URL. А в рекламном объявлении приложений и на целевой странице рекламодатели нужно будет указать название приложения и источник его загрузки.

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward