Илья Туманов

Google представил рекламу с дополненной реальностью для косметических брендов

Google анонсировал в США товарную рекламу с дополненной реальностью для косметических брендов в Google Покупках. Она будет работать только на мобильных устройствах. Пользователи смогут посмотреть, как косметические продукты выглядят на разных оттенках кожи, и «примерить» их на себя. Новые функции станут доступны в США с 20 декабря 2020 года.

В рекламу косметики в Покупках специалисты смогут добавлять больше фотографий моделей с разными оттенками кожи. Это даст возможность бренду показать пользователям, как продукция выглядит на разных оттенках кожи, и сравнить оттенки и текстуры.

Также заработала новая функция, которая позволяет «примерить» на себя косметические продукты. Сделать это можно в приложении Google, нажав на кнопку Try it on рядом с товаром. Например, если девушка выбирает губную помаду из линейки конкретного бренда, она может посмотреть, как каждый оттенок в коллекции будет выглядеть на ней.

Google представил рекламу с дополненной реальностью для косметических брендовGoogle представил рекламу с дополненной реальностью для косметических брендов