Вероника Кравченко

Итоги «11.11» на маркетплейсах

По данным специалистов Яндекс Маркета, за время распродажи с 9 по 13 ноября оборот продаж вырос в три раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, а количество заказов выросло в 2,7 раз.

Умные колонки, смартфоны, роботы-пылесосы и телевизоры стали самым популярным выбором покупателей. Спрос также вырос на платья и брюки в 13 раз, а оборот продаж верхней одежды увеличился в 7 раз.

Наибольшая активность наблюдалась 9-11 ноября, а 11.11 средний чек был на 70% больше, чем обычно на Маркете.

Сотрудники Ozon сообщают, что за первые четыре часа акции оборот продаж превысил 1 млрд рублей даже в ночное время. В ночь на 11 ноября продажи были в 7,5 раз выше, чем в среднюю ноябрьскую ночь этого года.

В первые часы акции наблюдался особый спрос на товары для красоты и здоровья, дома и сада, бытовую химию, а также, как ни странно, на электронику и одежду.

Согласно данным Wildberries, покупатели потратили на маркетплейсе свыше 44 млрд. рублей за первые пять дней распродажи, что на 87% больше, чем в прошлом году. Чаще всего покупали книги, пижамы, гирлянды, свитеры и смартфоны.