Новости поисковой системы Google за прошедший месяц

18 августа 2020

Google запустил инструмент для проверки веб-историй

Google разработал инструмент для идентификации страниц в формате веб-историй. Поисковик Google Webmasters выложил ссылку на сервис для тестирования  в Twitter. 

С 28 июля служба тестирования будет использовать в своём отчёте терминологию «веб-история» при идентификации данного формата. AMP-страницы используются компанией Google с февраля 2018 года, но позже был переименован в «веб-истории». 

АМР-страницы являются мобильными страницами в формате, ускоряющем скорость загрузки. Они очень актуальны в моменты медленного интернета. Элементы «веб-истории» подгружаются последовательно прокрутке страницы, что повышает скорость загрузки. Данный формат используется в мобильном поиске Google, Google Картинках и ленте Discovery. Яндекс, однако, пока что не поддерживает «веб-истории», хотя есть вероятность, что они и дальше будут развиваться компанией Google.

Google развеял SEO-мифы о скорости загрузки сайтов

В новой серии SEO Mythbusting сотрудник Google Мартин Сплитт вместе с Эриком Энге (генеральным менеджером компании Digital Perficient) обсуждают тему скорости загрузки сайтов и развеивают несколько SEO-мифов:

  1. Существует ошибочное мнение о том, что скорость загрузки является наиболее значимым фактором.
  2. На Земле есть места с медленным интернетом. Стоит учитывать это при создании страниц. 
  3. Скорость важна, потому что она смягчает боль и раздражение, связанные с ожиданием загрузки. 
  4. Контент имеет большее значение, чем скорость. Google нацелен продвигать пользователей с подходящим контентом, даже если сайт не самый быстрый.
  5. По статистике средний размер страницы значительно превышает рекомендованный, хотя должен весить около 500 КВ.
  6. Многие SEO специалисты помнят о том, что маленькие изображения повышают скорость, но часто забывают о «ленивой загрузке». Данный атрибут позволяет не загружать картинки, пока пользователь не прокрутит страницу.
  7. SEO специалисты проводят много времени над рекомендациями отчётов Google’s Lighthouse и расстраиваются, если не видят увеличения скорости. Не стоит забывать, что на скорость страницы влияет комбинация изменений.
  8. Разные виды устройств загружают сайты с разной скоростью, поэтому не стоит ограничиваться проверкой только на телефонах последней модели, а протестировать на том устройстве, с которого чаще всего заходят пользователи. 
  9. AMP-страницы являются фактором скорости сайта, но не фактором его ранжирования.

В заключении Эрик Энге привёл пример для понимания влияния скорости на ранжирование. Если взять две страницы со схожим контентом, более быстрая страница будет выше в поиске.

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward