Александр Пичурин

Покупка отзывов на приложение

Первое, на что мы обращаем внимание, перед тем как скачать приложение – рейтинг и отзывы пользователей установивших приложение и его пользовательский рейтинг. Ведь никто так хорошо не расскажет о продукте – как человек, который этим продуктом пользуется.

По статистике, высокий рейтинг приложения и хорошие отзывы пользователей увеличивают вероятность установки на 55%.  А исследования портала retailrocket.ru показали, что по разным оценкам большое количество положительных отзывов увеличивают конверсию в лида, среднем, на 10%. Кроме того – высокий рейтинг приложения напрямую влияет на позиции в категории и выгодно отличает от конкурентов в выдаче магазинов приложений.

К сожалению, пользователи очень часто оставляют негативные отзывы, вызванные ошибками в работе приложений или неудачным опытом использования.

Покупка отзывов на приложение

Тогда откуда у большинства приложений такой высокий рейтинг?

Все дело в накрутках или, проще говоря, – покупных отзывах на приложения. В настоящий момент существует множество площадок предлагающих услуги размещения платных отзывов, например: AppStars, Top4app и Appcoins. В этих сервисах отзывы стоят недорого, интерфейс простой и понятный, и их система автоматически размещает отзывы. Но и качество таких отзывов оставляет желать лучшего. Например, алгоритмы магазина приложений Google Play прекрасно умеют отличать естественные отзывы от платных, и периодически удаляют от 40 до 60 процентов сгенерированных отзывов.

Покупка отзывов на приложение

Есть другой подход к покупке отзывов – более трудоемкий, но и отзывы будут гораздо качественнее.

Разберем покупку качественных отзывов через рекламные площадки, например reviewapp.mobi. Этот сервис предлагает покупку качественных отзывов написанных и размещенных живыми пользователями. Прежде чем пользователи напишут о вас отзыв, в интерфейсе сервиса нужно указать язык (или несколько языков), на которых будут размещаться отзывы, тематику вашего приложения, его  УТП и интересные особенности, которые нравятся вашим пользователям.

Для того, что бы быстро получить эту информацию, можно использовать любой сервис анализа отзывов, например appfollow.com, который позволяет интегрироваться с AppStore Connect и Центром разработчиков в Google Play и скачивает все отзывы о вашем приложении. После чего позволяет сортировать данные по множеству критериев – количество звезд в оценке, количеству символов, языку, ключевому слову в тексте отзыва, устройству и т.д.

Так же, все отзывы можно выгрузить из Appfollow в CSV формат работать с ними как с Excel таблицей.
Если же у вас новое приложение — используйте ваши преимущества, выявленные на основе анализа конкурентов и последующего сравнения с вашим продуктом.

Мы рекомендуем проанализировать количество отзывов получаемых приложением естественным путем в день, и не размещать более 30% от среднедневного значения постепенно наращивая количество. Так кривая прироста будет выглядеть естественно и не сработают триггеры накрутки у алгоритмов.

Кроме того, можно выбрать положительные отзывы и купить на них лайков. То есть – реальных пользователей, которые лайкнут хороший отзыв о приложении, а затем его установят.
Отзывы, получившие большое количество лайков от пользователей установивших приложение, алгоритмы магазинов приложений воспринимают как полезные и показывают над остальными. Соответственно именно на основании прочтения таких отзывов пользователь будет принимать решение об установке приложения.

 

Покупка отзывов на приложение

 

Описывая способы покупки отзывов, не стоит забывать и о естественных способах увеличения рейтинга приложений. Наиболее простой и популярный — получить позитивный фидбэк пользователя предложив ему оставить отзыв в так называемый «happy moment» - момент, когда пользователь совершил что-то в вашем приложении, что принесло ему удовольствие – это может быть прохождение сложного уровня для игр, вывод средств — для финансовых приложений или успешно сданный тест – для обучающих продуктов.