Рынок интернет-рекламы в России вырос на 27%

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2021 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 255 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 13% больше, чем в докризисном 2019 году.

Эксперты АКАР пришли к выводу, что рекламная индустрия преодолела докризисный уровень. Самый большой рост (на 42%) зафиксирован в сегменте наружной рекламы, почти до 18 млрд рублей. Но по сравнению с январем-июнем 2019 года рост составил 5%.

Рынок интернет-рекламы в России вырос на 27%

Самым крупным стал рынок интернет-рекламы – он вырос на 27% до 136-138 млрд рублей, это больше половины всех рекламных доходов в стране.

На телерекламу пришлось 88,5-89,5 млрд рублей. Этот сегмент вырос на 20% по сравнению с январем-июнем 2020 года и на 9% к аналогичному периоду 2019 года. На треть вырос рынок радиорекламы – до 6 млрд рублей.

Реклама в сегменте печатной прессы обрушилась вдвое по сравнению с доковидным годом, когда доходы от рекламы журналов и газет в первом полугодии были почти 5 млрд рублей и 3 млрд рублей соответственно. В первом полугодии текущего года они заработали 2,5-2,6 млрд рублей и 1,2-1,3 млрд рублей соответственно. По сравнению с показателями 2020 года реклама в печати сократилась на 12% в журналах и на 4% в газетах.

Впервые АКАР озвучила итоги диджитальной наружной рекламы – этот сегмент вырос на 54% и 42% по сравнению с аналогичными периодами 2020-го и 2019 гг., составив 6,1-6,2 млрд рублей.

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward