Директ запустил новый таргетинг для баннерной и видеорекламы - по жанрам и тематикам. Таргетинг помогает продвигать ваши продукты, ориентируясь на тематику видеоконтента или страниц, которые просматривают пользователи.
Таргетинг по жанрам и тематикам помогает охватить целевую аудиторию даже в тех случаях, когда это сложно сделать привычными способами:
- Если браузер или сам пользователь удаляет файлы cookie.
- Eсли пользователь новый и о его интересах ещё ничего неизвестно.
- Если пользователь посещает страницы в режиме инкогнито.
В таких сценариях полезно опираться не на характеристики пользователя, а на тематику контента, который он просматривает в конкретный момент.
Для разметки текста и видеоконтента Яндекс использует технологии машинного обучения и компьютерного зрения: одна нейронная сеть определяет жанр и категорию ролика по названию и описанию, другая — по последовательным кадрам.
Инструмент позволит, например, разместить рекламу нового соуса внутри ролика о кулинарии или предложить горнолыжное оборудование тем, кто просматривает сайт о спорте и активном отдыхе.