Новый инструмент Яндекса для управления офлайн- и онлайн-конверсиями

Яндекс продолжает упрощать жизнь рекламодателям, поэтому в Директ добавили новый инструмент – Центр конверсий.

Он дает возможность в одном окне изучать статистику всех офлайн- и онлайн-конверсий, а также формировать отчеты. Кроме этого, в случае неудачной загрузки конверсии, Центр конверсий уведомит об этом и подскажет, как это исправить.

Найти новый инструмент можно через левое боковое меню – пункт «Конверсии».

Можно настроить передачу данных из Метрики прямо в Центр конверсий. Для этого надо нажать «Добавить источник конверсий», выбрать счетчик Метрики и нужные цели. При первой выгрузке в Метрике включится опция «Учет офлайн-конверсий».

Также можно загружать туда информацию по звонкам и офлайн-конверсиям через ссылку на CSV-файл, по API или посредством коннекторов.

Новый инструмент Яндекса для управления офлайн- и онлайн-конверсиями

Понравилась статья?
1
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward