Для всех ответственных рекламодателей, соблюдающих поправки в ФЗ «О рекламе», Яндекс подготовил личный кабинет для передачи данных.
Механизм очень прост – рекламодатель указывает данные, а Яндекс Бизнес сам разместит креативы и отправит сведения о них в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).
От физических лиц требуется номер телефона или ИНН, а от юридических лиц только ИНН.
Для новых кампаний данные необходимо будет ввести на странице оплаты, а для уже активных отсутствующую информацию надо добавить в настройках личного кабинета. Данные от вас попросят лишь раз, так как для последующего использования Яндекс привяжет их к вашему аккаунту.
Яндекс создает своего оператора рекламных данных, это поможет автоматически присваивать токены креативам, хранить их с учетом требований закона, собирать данные и передавать их в ЕРИР. Даже отметку «Реклама» будут ставить самостоятельно, от рекламодателя лишь ждут заполнения небольшой формы и согласия с условиями передачи данных в личном кабинете.