Яндекс.Метрика запустила автоматическое создание целей

Теперь Метрика может автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику. Можно не тратить время на настройку целей, чтобы видеть, каким посетителям сайта интересно ваше предложение, и оценивать эффективность рекламы.

Сейчас Метрика может самостоятельно создавать следующие виды целей:

  • клик по номеру телефона;
  • клик по email-адресу;
  • отправка формы;
  • переход в мессенджер;
  • поиск по сайту;
  • скачивание файлов.

А позже в этот список добавятся новые виды целей.

Как подключить

Автоматическое создание целей уже включено для счётчиков, на которых нет ни одной цели — или цели настроены, но не используются. Статистика начнёт появляться в отчётах после того, как Метрика убедится, что цель действительно имеет смысл создать — например, если на сайте нет кликабельных email-адресов, такая цель на счётчике не появится.

А если вы уже активно работаете с целями, можно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика вручную — чтобы без усилий получать ещё больше важных данных о поведении посетителей сайта:

Яндекс.Метрика запустила автоматическое создание целей

Для всех новых счётчиков автоматические цели уже будут подключены по умолчанию.

Понравилась статья?
0
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward