Конверсия – это жизненно-важный показатель для любого сайта, по которому можно судить об эффективности или неэффективности его работы.
Оптимизация и поисковое продвижение в комплексе с контекстной интернет рекламой становятся всё более востребованными и популярными услугами. Но большой трафик на сайте – это всего лишь полдела, так как этот трафик еще нужно конвертировать в продажи или звонки с сайта. Для того, чтобы как можно больший процент новых посетителей стал вашими покупателями, и нужно повышать конверсию сайта.
Нормальной считается конверсия 1%, это значит, что из 100 целевых посетителей сайта 1 совершает действие, обозначающее покупку (это может быть что угодно – заказ товара в интернет-магазине, телефонный звонок, регистрация, подписка). Если провести грамотную работу над сайтом, можно добиться конверсии в 3-4% и более. Как видим, конверсия сравнима с отдачей от бизнеса, чем лучше конверсия сайта, тем эффективней тратятся ваши средства на его продвижение и содержание.
Зачем нужно улучшать конверсию? Если конверсия вашего сайта маленькая или нулевая, вы не почувствуете результата от продвижения, даже попав в ТОП 10 поисковой выдачи.
Вы хотите сделать свой сайт действительно эффективным, и добиться максимального показателя конверсии? Мы знаем, как конвертировать каждый ваш затраченный рубль на рекламу в реальную прибыль!