Итоги года VIPRO: расти нельзя остановиться

В конце года принято подводить итоги года уходящего и строить планы на следующий. 

И мы не будем оставаться в стороне, тем более что добавить позитива на фоне всеобщей истерии на предмет сначала COVID, а потом СВО, точно не помешает. 

Рынок IT растет неравномерно, но стабильность и уверенное движение вперед отличает VIPRO от многих других агентств уже на протяжении 24 лет. "Стабильность - признак мастерства" - так ведь говорят?

Несмотря на все приключения и сорвавшиеся планы по выходу на международные рынки в 2023 году рост компании год к году составил 117%, а если сравнивать с 2021, то и вовсе больше чем в полтора раза.

Ключевым вектором развития в 2023 была пересборка команды. С частью специалистов мы расстались, заменили их новыми, провели ротацию в команде управленцев. И сегодня VIPRO — это мощная, слаженная команда из 26 сотрудников, каждый из которых нацелен на развитие бизнеса наших клиентов. А их у нас в моменте порядка 80. 

Половину всей выручки компании генерируют заказчики услуг по SEO-продвижению, традиционно флагманской нашей услуге. Да и разве может быть иначе, если мы продвигали сайты, когда Яндекс еще не родился. 

Новая система отчетности, внедренная новым руководителем отдела, удобная и прозрачная статистика, высокие позиции наших клиентов в топе — все это привело отдел SEO к росту в 1,5 раза за последний год. 

Почти четверть заказчиков приходят в VIPRO за современными и стильными продающими сайтами. И судя по тому, что это направление выросло в почти в 3 раза за последний год, нашу команду активно рекомендуют как на легкие дизайнерские сайты, так и на технологически сложные проекты. 

Интересный факт: в этом году мы автоматизировали угольное производство и вызвали слезы счастья у сурового производственника.

А звание "Искатель года" получает заказчик, который на этапе дизайн-проекта отказался от сотрудничества с 6 дизайн-студиями, а теперь хвастается сайтом, разработанным в VIPRO.

Наш отдел интернет-рекламы за 2023 год увеличился почти в 2 раза, а если смотреть с 2021-го, то и вовсе в 5 раз! Основным продуктом остается контекстная реклама в Яндекс. Директе. Хотя в этом году много запросов приходит и на разработку маркетинговых стратегий, которые также выполняются отделом интернет-рекламы. 
Из года в год мы продолжаем наш марафон статуэток Сертифицированного партнера Яндекса. 

В лидерах продвижение строительной тематики, активный рост набирает цифровизация и цифровая трансформация заложенная как база Национальной стратегии в РФ

Мы хотим поблагодарить всех наших текущих клиентов за оказанное доверие и счастливы расти и развиваться вместе с вами. До встречи на вершинах успеха в 2024 году!

Понравилась статья?
21
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер
Google AdWords
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward