Приведение SEO—стратегии в соответствие с бизнес-целями клиентов

Сегодня хотелось бы уделить внимание бизнес-целям клиентов и SEO-стратегии.

Многие SEO-специалисты часто увлекаются оптимизацией и забывают про реальные нужды клиента.

Как маркетинговое агентство мы постоянно анализируем, что движет нашими клиентами, чего они хотят, что их останавливает, и на каких важных моментах надо сосредоточиться SEO-специалистам, чтобы получить синергию бизнес-целей и SEO-стратегии. В агентствах часто случается так, что специалисты зацикливаются на идеальном SEO и забывают про конечного потребителя. Долгожданное первое место в поиске не оправдывает ожиданий клиента.

Чего обычно хотят владельцы бизнеса?

Быть известными

Что ж, по нашему опыту, компании всегда хотят быть хорошо узнаваемыми в своем деле.

Больше клиентов

Во-вторых, конечно, компании хотят получать больше клиентов. А кто этого не хочет? Они всегда хотят привлечь больше пользователей на свой веб-сайт. И это должны быть не просто увеличение показателей в отчетах, а реальные деньги на счетах.

Что мешает компаниям достигать своих целей при помощи SEO продвижения?

Негативный опыт SEO

Сейчас одна из самых серьезных проблем заключаются в том, что у компаний уже есть негативный опыт с SEO-оптимизацией, слабая техническая база или просто слабое понимание принципов работы SEO. SEO – это длительная настройка сайта с целью повышения рейтинга сайта в поисковой выдаче. О реальных результатах SEO разумно говорить как минимум через три месяца активной работы. И это не всегда объясняется в агентствах. Как результат – отсутствие доверия к SEO и упущенные возможности.  Они сомневаются в эффективности SEO-продвижения, соответственно упускают возможности, которое оно открывает.

Нет маркетинговой стратегии

 В идеале должен быть определенный баланс, когда бренд запускает поисковую оптимизацию и одновременно получает трафик с других каналов. Некоторые ошибочно полагают, что SEO существует в вакууме и работает само по себе. На самом деле при правильно спланированной маркетинговой стратегии, SEO должно работать в тесной связке с рекламой, SMM и другими каналами.

Как мы помогаем клиенту достичь своих бизнес-целей при помощи SEO?

Определение приоритетов ключевых услуг или продуктов

 Сейчас оптимизаторы, как правило, просто занимаются оптимизацией, то есть приведением сайта в соответствие с требованиями роботов поисковых систем, и это нормально. Но они снова забывают, что сайт и заказы делают не роботы, а живые люди.

Мы уделяем приоритетное внимание наиболее важным услугам или продуктам, которые предлагают наши клиенты. Мы обращаем внимание, на каких продуктах они получают наибольшую прибыль. Какие из них они хотят продвигать. Какие из них приносят наибольший доход или пользуются наибольшей популярностью.

Когда мы разрабатываем SEO-стратегию, мы ориентируемся на том, что принесет прибыль, а не просто на страницы с политикой конфиденциальности или на каком-то случайном продукте, который они могут продавать, потому что у него высокая частотность в поисковых системах. Это ничего не значит для прибыльности бизнеса. 

Подтверждение целей — мы постоянно общаемся с нашими заказчиками

Мы всегда находимся в тесном контакте с заказчиками. Для нас важна его удовлетворенность нашими результатами. Поэтому после предоставления отчетности мы всегда запрашиваем информацию о том, сколько реальных клиентов пришло. Это позволяет нам глубже понимать те сложности, с которыми они сталкиваются в своей работе.

Конечная цель - результаты в бизнесе

Да, техническая часть в SEO - это важно, исправление метаданных, размещение внутренних ссылок, создание обратных ссылок и все это важно для поисковых систем. Но мы никогда не забываем об истинных целях. Клиенту нужны результаты в бизнесе, а не идеально настроенное SEO. Поэтому мы объясняем, как достижение тех или иных показателей в SEO может позитивно повлиять на бизнес. Это может быть увеличение органического трафика. Мы объясняем, почему это хорошая цель, а также постоянно обучаем наших клиентов составляющим SEO. Трафик — это только начало. Но получаем ли мы нужный трафик? Он конвертируется? Отвечая на эти вопросы, мы постоянно совершенствуем стратегию.

 

Понравилась статья?
2
0

Читайте где
удобно

А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы

Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
Сертифицированное
агентство
Яндекс.Директ
ТОП 50 агентств Москвы по созданию и продвижению сайтов
Сертифицированный
партнер
myTarget
Член агентского клуба Ruward