Новый вид смарт-баннеров
С 23.01.2020 появился новый адаптивный формат смарт-баннеров — смарт-плитка. Это новый формат смарт-баннеров, который может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте, и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров. Смарт-плитка доступна для создания баннеров всех категорий товаров и услуг. За счёт адаптивности формата смарт-плитка участвует в большем количестве аукционов, тем самым увеличивая охват аудитории.
Яндекс прошёл сертификацию рекламы на соответствие международным стандартам
Что это означает? Примерно следующее: алгоритмы Яндекса учёта видимости медийной рекламы соответствуют международным стандартам Media Rating Council. MRC - это организация, регламентирующая все медиаизмерения в США.
Что анализировалось:
- работа видеоплееров и корректность кодов, отслеживающих видимость объявлений;
- процесс прохождения модерации, отсутствие нарушений, ошибок;
- качество сайтов, на которых появляются объявления и корректность отображения баннеров;
- система фильтрации некачественного трафика, антифрод;
- корректность отображения статистики, наличие необходимых метрик.
После проверки этих пунктов компания IAB Tech Lab подтвердила их соответствием нормам MRC.
Напомним, что в рамках медийной рекламы показ объявления засчитывается, если:
- не менее 50% баннера находилось в зоне видимости пользователя не менее 1 секунды;
- ролик находится в зоне видимости пользователя непрерывно не менее 2 секунд.
В статистике можно будет увидеть как количество показов объявлений, соответствующих данному критерию, так и количество показов, которые не соответствуют.