Илья Туманов

Яндекс.Директ разрешил добавлять логотип, текст и кнопку к медийной рекламе

Яндекс анонсировал появление новых элементов в медийной рекламе. Теперь к видео можно добавлять логотип, кнопку и текст.

Расположение элементов и возможность их отрисовки зависят от площадки и места показа.

Яндекс.Директ разрешил добавлять логотип, текст и кнопку к медийной рекламе

Добавляйте в рекламу логотип, чтобы повысить заметность бренда ещё до начала просмотра ролика. В текстах можно использовать слоган компании или информацию о специальных предложениях.

На кнопку можно добавить призыв к покупке или предложение узнать больше об услугах. Это поможет увеличить количество целевых переходов, так как пользователь будет заранее знать, куда попадет после клика.

И текст, и кнопка будут кликабельными. В тексте будет такая же ссылка, как и на видео, а для кнопки можно задать дополнительную — на страницу товара или услуги.

Элементы находятся сверху или снизу от ролика и не перекрывают его. Расположение подбирается автоматически и зависит от площадок показа и выбранных дополнений.

Чем больше дополнений вы добавите в Директ, тем больше вариантов объявления сможет увидеть ваша аудитория на разных площадках.

Как добавить новые элементы

На этапе создания объявлений пролистайте страницу вниз и добавьте нужные элементы:

Яндекс.Директ разрешил добавлять логотип, текст и кнопку к медийной рекламе

Яндекс.Директ разрешил добавлять логотип, текст и кнопку к медийной рекламе

Яндекс.Директ разрешил добавлять логотип, текст и кнопку к медийной рекламе

Статистику объявления вы найдете в разделе «Место клика». Клики по текстам и логотипу отобразятся в строке «Заголовок», клики по кнопке — в строке «Кнопка».