С 10 февраля в Яндекс.Директ вернулись гибкие настройки площадок в Рекламой сети. С этого момента специалисты по рекламе вновь могут вручную отключать неэффективные площадки Яндекса, исключением является главная страница yandex.ru.
Если вы размещаете рекламу самостоятельно и в текущих настройках ваших кампаний уже есть площадки Яндекса, то 10 февраля показы на них прекратятся. Чтобы не исправлять каждую кампанию вручную, в интерфейсе будет специальное окно, где можно по кнопке убрать площадки Яндекса из списков запрещённых и оставить работу кампаний без изменений.
И главное помните, что каждая рекламная кампания — уникальна, при анализе качества площадок опирайтесь только на достоверные данные, чтобы не упустить целевую аудиторию и ценные конверсии.