Александр Пичурин

Яндекс: Как изменились запросы пользователей в период самоизоляции

Специалисты Яндекс предоставили статистику об изменениях поисковых запросов в период с 6 по 19 апреля.

На фоне отмены и переноса массовых мероприятий значительно вырос спрос на онлайн-концерты и онлайн-экскурсии по городам и музеям мира.

На 8% вырос трафик на сайты c товарами для хобби и рукоделия, а с товарами для творчества на 9%

Продолжает расти спрос на товары для занятия спортом и здоровое питание

Российские пользователи активнее ищут товары для занятия спортом. Количество запросов в этой тематике, с 6 по 12 апреля, относительно предыдущей недели, выросло на 88% и продолжает расти. Наибольшей популярностью пользуются товары для бега и аксессуары для занятия спортом дома.

Растет интерес к здоровому питанию и готовке дома. Заметно вырос трафик на сайтах с рецептами. Выросло число запросов по поиску посуды и кухонных принадлежностей.

Значительно вырос интерес к онлайн курсам и сайтам учебной тематики

Во время режим самоизоляции в 2 раза вырос интерес к дополнительным кружкам и курсам. В 3 раза чаще люди интересовались интересоваться информацией, про среднее образование. Прирост трафика на сайтах дошкольного образования составил 85%.
Сайты с языковыми онлайн курсами так же начали получать на 50% больше трафика.

Несмотря на карантин, традиционно растет спрос на товары для дачи и ремонта

В Яндексе активно ищут заборы, древесину, кровлю и материалы для ремонта. На 30% увеличилось количество запросов про мангалы, теплицы, грунт, рассаду и садовый инвентарь.

С приближением лета восстанавливается спрос в автомобильной тематике

В апреле выросло число запросов про запчасти и ремонт автотранспортных средств. Больше трафика стали получать контентные сайты и форумы для автомобилистов.

Rambler's Top100