Избавьтесь от этого, чтобы получить больше
Первое, что нужно делать, чтобы улучшить что бы то ни было (сайт, бизнес, жизнь), убрать лишнее. Лишнее отвлекает от главной цели, требует внимания, занимает ресурсы. Избавьтесь от этого на своем сайте и следите, как растет конверсия:
1. Мигающие кричащие баннеры
Например, вот такие:
Сервис электронных книг ЛитРес использовал принцип абсолютного минимализма и увеличил количество кликов по своему баннеру в 8 раз. Вот как он выглядел:
Такой баннер можно нарисовать самостоятельно в Paint’е. А можно заказать серию баннеров у профессионалов, это не бесплатно, но небольшие вложения быстро окупятся. Кстати, если вы хотите оценить качество дизайна вашего сайта, то вот здесь есть короткий
2. Вода в тексте
Не надо так: «Высокопрофессиональная команда нашей компании оказывает уникальные услуги с высоким уровнем сервиса. Обратившись в нашу организацию, вы сможете познакомиться с полным спектром предоставляемой нами продукции.» | |
Надо так: «Vipro — разработка сайтов с сервисами, которые будут работать за вас.» |
Донесите вашу ценность ёмкой, запоминающейся фразой. Так это работает.
3. Лишние поля в формах
Все хотят меньше работать, но вы заинтересованы в покупателе больше, чем он в вас. Оставляйте в формах минимум полей, остальное уточняйте в разговоре или в процессе оказания услуги. Кроме банальной лени люди опасаются передавать личные данные посторонним, потому паспортные данные, адрес проживания и номер банковской карты оставьте на потом, ограничьтесь именем и телефоном или email.
4. Капча
Для капчи есть отдельное место в пользовательском аду. В любом формате (введите символы, найдите все светофоры на картинке, решите пример) она — серьезное препятствие на пути вашего нового клиента к покупке. Уберите ее вообще (несложно удалять спам из своего почтового ящика) или замените на не травмирующие способы блокировки
5. Назойливые, незакрывающиеся онлайн-чаты
Идея
А всплывающий посередине экрана при каждом переходе на новую страницу, на заданный вопрос выдающий сообщение «ваш вопрос отправлен менеджеру, мы ответим вам по почте в течение нескольких дней» просто разрушает ваш бизнес. Аккуратно настройте механику работы чата или уберите его с сайта.
Добавьте это, чтобы стало лучше
Эти способы не потребуют серьезных вложений, но выгодно выделят вас на общем фоне.
1. Подключите мессенджеры на сайт
Если покупатель не может обратиться к вам через WhatsApp, Viber, Telegram, то сейчас самое время это исправить. Если вы не в курсе, то 90% всех обладателей смартфонов пользуются мессенджерами.
2. Пишите советы и дарите идеи
Расскажите на сайте как правильно выбирать ваши услуги, напишите, как еще можно использовать ваши товары. У покупателей не всегда хватает фантазии придумать, для чего им нужен ваш товар. Ваши советы сформируют потребность, а там и до покупки недалеко.
3. Снимайте обзоры
4. Упали продажи — добавьте дешевый продукт
Если ваши услуги стоят дорого, выделите небольшую часть из всего комплекса и продавайте отдельно по более низкой цене. Часто люди хотели бы купить, но боятся сразу тратить много. Например, вы продаете тренинг по продажам в B2B за 100 000 рублей. Добавьте
5. Добавьте максимизатор прибыли
Это то, чем вы зарабатываете дополнительные деньги. Как картошка фри в Макдональдс или шоколадки у кассы в магазине. Сделайте максимизатор легко доступным: на странице основной услуги или товара, в корзине или форме заказа услуги, в сообщении об успешном оформлении заказа.
6. Разместите отзывы на картах
Сами или при помощи ваших клиентов разместите отзывы на картах Яндекса и Google Бизнес. Отзывы популярны у покупателей, их ищут и читают. Сайт получит уже подогретый трафик, людей, морально готовых к покупке. Вы также можете заказать отзывы у нас, это вполне доступная услуга.
7. Добавьте онлайн-оплату
Идеальный вариант — интегрировать
Используйте то, что есть, по-другому
Сейчас хорошее время взглянуть на вашу клиентскую базу под углом поиска новых инсайтов. Выгрузите информацию о заказах в таблицу и проанализируйте ее. Вы можете найти интересные закономерности между покупаемым продуктом и характеристиками аудитории и использовать эту информацию для доработки сайта.
Если вы руководитель компании или работаете в маркетинге и не общаетесь с клиентами напрямую, обработайте несколько заказов самостоятельно, проведите глубинные интервью с клиентами, в таких беседах открываются удивительные вещи.
Что еще можно сделать?
Всё выше описанное из разряда скорой помощи. Сейчас бизнес понимает, что мир меняется, формируются новые правила. В этом новом бесконтактном мире мы будем сокращать издержки, а покупатели будут выбирать лучший сервис и лучший продукт.
Дальновидные компании вкладывают средства в автоматизацию бизнеса, улучшение UX/UI своих сайтов, в максимальный переход в онлайн. Компании хотят тратить меньше на маркетинг и получать от него больше.
Здесь полезно начать с проверки сайта и текущих рекламных активностей. В этом мы можем вам помочь. Наши аудиты не просто укажут на слабые места, мы добавляем прикладные рекомендации о том, в какую сторону стоит развиваться вашему бизнесу в интернете. Если вы заинтересованы в этой услуге, напишите нам письмо на info@vipro.ru с темой «Хочу аудит». Делегируйте