Яндекс в своем сентябрьском рекламном дайджесте рассказал, что в Директе расширили таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений. Теперь можно нацеливаться не только на аудиторию, похожую на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений.
На данный момент эта возможность уже есть у некоторых рекламодателей, но в ближайшее время она появится для всех в блоке «Интересы и привычки».
Кроме этого, Директ запустил ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах.
Теперь рекламодатели могут сами выбирать элементы фида, по которым буду сформированы заголовки и тексты в динамических объявлениях и смарт-баннерах. Сделать это можно на уровне группы объявлений в блоке «Ручное управление текстами».
Заголовки и тексты будут сформированы в том порядке, в котором их добавили в настройках. Если получившиеся тексты превышают лимиты по символам, то Директ сформирует их по другим шаблонам.