Илья Туманов

Несколько новостей из сентябрьского дайджеста Яндекс Рекламы

Яндекс в своем сентябрьском рекламном дайджесте рассказал, что в Директе расширили таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений. Теперь можно нацеливаться не только на аудиторию, похожую на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений.

На данный момент эта возможность уже есть у некоторых рекламодателей, но в ближайшее время она появится для всех в блоке «Интересы и привычки».

Кроме этого, Директ запустил ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах.

Теперь рекламодатели могут сами выбирать элементы фида, по которым буду сформированы заголовки и тексты в динамических объявлениях и смарт-баннерах. Сделать это можно на уровне группы объявлений в блоке «Ручное управление текстами».

Несколько новостей из сентябрьского дайджеста Яндекс Рекламы

Заголовки и тексты будут сформированы в том порядке, в котором их добавили в настройках. Если получившиеся тексты превышают лимиты по символам, то Директ сформирует их по другим шаблонам.